Первый поцелуй ...

342 23 5
                                    

Парень стал смотреть на пухлые губы девушки ,то на глаза .Рискнув парень прикоснулся к губам девушки и поцеловал ее .По началу девушка никак не реагировала ,но потом все же ответила на поцелуй .
-Извини ,не надо было этого делать ..-сказал парень отстранившись от девушки .
-Не извиняйся !Все хорошо )Мне понравилось даже ..-с нелепой улыбкой говорила девушка .
-Хах ,хорошо )-с взаимной улыбкой ответил парень и обнял девушку .
Простоявши так не двигаясь от слова совсем минут 5 возлюбленные выдвинулись в сторону дома .Подойдя уже к нему ,девушка еще раз поцеловала парня и ушла домой ,а парень к себе .Перед тем как зайти в дом девушка посмотрела на время .5:23 .Мда ,прогулялись немножко называется ..Надеюсь бабушка еще спит ,пролетела в голове мысль у девушки и она сразу прошла в дом .Аккуратно пройдясь по комнатам дома ,девушка на цыпочках зашла в свою комнату закрыла дверь и выдохнула .Сняв с себя куртку ,девушка повернулась и увидела свою бабушку .Ну все ..Подумала про себя девушка перед тем как бабушка начнет задавать тысячу ,нет ,миллионов вопросов .

-Где ты была ?-сонно ,но с ноткой строгостью проговорила бабушка .
-Гуляла .
-В такое время ??С кем ??
-Не поверишь ,но как всегда с Андреем )
-Ну тогда ладно ,ему я тебя доверяю -злость как рукой сняло когда бабушка услышала про парня .Но все же продолжила задавать вопросы .
-Почему в такое время ?Днем не нагулялись ?
-Андрей похоже не нагулялся ,я вообще вышла на улицу посидеть просто ,а он написал пошли погуляем ,я подумала почему бы и нет ,погуляем часик ,пол-тора Максимум и домой .Но что то пошло не по плану ..
-Ох ,любит тебя все таки Андрей !-положив свои руки на руки девушки сказала бабушка .
-Но почему ?Мы просто гуляем ,хотя с последней нашей гулянке я теперь уверена что я его люблю на все 100 да и он мне кажется тоже не равнодушен .
-Что же произошло ?-с большим интересом проговорила бабушка и продолжила -что сама Полина !!!Поняла что Андрей не равнодушен к ней -подняв руки вверх мол аллилуя что девушка поняла .
-Ну бабуль ,хватит подкалывать !
-Я еще не подкалываю ,за что ?Ты лучше рассказывай что же произошло !
-А ,ну вообщем ,меня Андрей поцеловал !Ии...перед тем как разойтись я его поцеловала )
-Ууу,ну все скоро вы и встречаться начнете )
-Ну это я еще не знаю ,тут уже от него зависит ))
-Это да ,но ты поддалкивай его намекай .
-Хорошо ,ба ,можно я теперь спать лягу ?Устала ужас как сильно -зевая сказала девушка .
-Да ,конечно !Ложись любимка 🫶🏼Спокойной ночи если можно еще так сказать .-целуя девушку в лоб говорила бабушка .

Как только бабушка покинула комнату девушка сразу же схватила телефон и стала печатать .
«Погуляли блин называется  ,бабушка допрос сделала ,утром такое же ждет еще ..У тебя как там ?»
«Хах ,ну ничего выживешь )У меня тоже был мини допрос и все .»
«Еще не утро »
«Нееет ,утром уже ничего не будет .Бабушка привыкла что я ночью могу уйти .»
«Везунчик .»
«Это да ,спать почему не ложишься ?»
«Собираюсь ,а ты ?»
«Хорошо , я пока что не буду ,сон не идет в голову ..»
«Нет нет нет, и еще раз нет !Ты сейчас идешь спать !!»
«Ц ,мамка что ли ?»
«Андрей !!!!»
«Ладно ,пойду попробую заснуть »
«Вот и хорошо ,спокойной ночи !»
«Спокойной ночи мамка »
«АНДРЕЙ »
«Ладно ,ладно ,все я понял мам »
«В жопу иди »
«Ой ой ой ,все ,спокойной ночи »
«Спокойной ночи »

Выйдя из сети девушка сразу же заснула .
А вот парень не мог никак заснуть .Из его головы не выходила девушка .Парень все время думал о ней .Когда парень поцеловал девушку ,он подумал что сглупил ,но девушка спокойно к этому отнеслась .Что парня не могло никак не радовать .
Андрей стал задумываться ,что хочет признаться в своих чувствах к ней .Размышляя все до мельчайшей мелочи ,парень понял и решил  что завтра -послезавтра признается девушке .
Сегодняшняя Ночная прогулка была самой лучшей из жизни парня ,нет ,есть еще конечно ,но это было все связанно с родственниками ..А когда парень находился с девушками ,ему всегда что то не нравилось .Только с нашей героиней парень чувствует себя счастливо и спокойно .Все эти дни которые они провели вместе ,входят в список самых лучшей дней из его жизни .Этот первый поцелуй парень надолго запомнит ..
Размышляя обо всем этом ,парень и не заметил как заснул .

У бабушки в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя