Часть 2.

16 1 0
                                    

Когда то давным давно, когда Гимба жила в своём небольшом мире с семьёй, произошло кое что. День был солнечным и ясным, на улице тепло, как всегда. Цветы росли ввысь, а маленькая девочка поливала их своей самодельной лейкой. Малышка Гимба, дочь старшего в своём племени и его жены, которая являлась девчонке матерью. Их жизнь идёт гладко, всё спокойно. Каждый день Гимба узнаёт что то новое от родных ей людей, или сама что то узнаёт, иногда случайно, иногда специально. Она заботится о всех, пытается быть как мама, ухаживая за цветами. Именно поэтому она сейчас здесь, поливает цветы и напевает какую то мелодию.

Был слышен вой. Волки. Их будто пытают, вой так и заставлял подумать о этом. И ещё кое что. Кое что странное, непонятное, будто кто то лису щекочет, а та во всю смеётся. Гимба не знала что это, ей рассказывали почти всё, но о этом она не слышала историй. Не слышала о том, что в лесу есть лисы. О волков она знала, но о рыжих животных нет.

Девчушка привстала, ставя на землю свою легко. Хруст. В кустах сломали ветку, что Гимба конечно хорошо услышала.

-- Зайчик? -- Она подумала что это маленький зверёк¹ с розовой шерстью, который частенько сюда приходит покушать. Но нет. Из кустов вышла высокая женщина, в чёрном - красном платье. Она присела на корточки перед малышкой, держа в руке свой лук со стрелой.

-- Лисичка.

Ехидная, и даже немного злая и кровожадная, улыбка красовалась на лице незнакомки. Голос был звонким и даже нежным, что так и напоминал родной и знакомый голосок мамы. На голове была некая корона, напоминающая ушки лисы. Перчатки по локти. И весь её наряд был в красных и чёрных цветах. Внешне очень красиво, но вот сама женщина..

Был слышен вновь вой волка и на этот раз выстрел стрелы, звук доносился довольно близко. Девчушка дернулась, появлялся страх. Гимба взяла лейку и побежала от сюда подальше, домой.

-- Ну куда же ты? Маленькая святоша.

Хихикнула и натянула стрелу, целясь в маленькуб девочку. Выстрел. По траве медленно растикалась алая кровь. Гимба сидела на земле, вцепившись своими маленькими ручками в густую шерсть волка. На глазах потекли слёзы. Она сожалела, ведь этот большой белый волк спас её, заплатив своим самым дорогим - жизнью.

Волк носом оттолкнул её, показавая убегать.

-- Беги..

Он заговорил. Здесь, это возможно, ведь он высшее существо, именно здесь. Гимба встала и побежала от сюда, напрочь позабыв о своей лейке. Незнакомка же принахмурилась. Она смотрела малышке в спину, даже не догоняя или не стреляя из лука. Женщина шептала себе под нос. Шептала что то непонятное, неразборчивое. Появился красный дымок, небольшой, напоминающий дымок от сигарет. Дымок же догнал девочку и влился так сказать в её волосы. Дымок будто живой, послушался и догнал малышку, выполнив приказ этой сумасшедшей женщины.

После этой ситуации Гимбу больше никуда не выпускали. С той ситуации, которую малышка конечно рассказала, родители всех детей начали волноваться. Они боялись. Боялись что дети также подвергнут себя опасности как дочь вождя. Именно поэтому был выдан приказ: не отпускать детей дальше забора.

Шли годы. Гимба уже не маленькая и наивная девчонка, а молодая и красивая девушка. Её русые и длинные волосы были заплетенны в длинные и прекрасные косы, всегда. Белое платье чуть ниже колен, винок из цветов на голове. Самая красивая здесь.

Но только пользу не приносит. Нет нет, она помогает своему народу, любит каждого как мать и отца. Ухаживает за растениями, беря пример с матери, и учит этому детей малого возраста. Но вот.. Болезнь. Она появляется у человека в этом племени, не понятно как и откуда. Проклятие. В тот день женщина наложила проклятие на Гимбу. Её отец узнал о этом только когда девушке было четырнадцать лет. Только проявляться она стала на шестнадцатый год жизни. Люди заростали, да, прям заростали. А чем? Цветами. Они могли вырости везде: в локтях, ушах, глазах, во рту и в любых органах человека. А если цветы вырастут внутри человека то, у него будет меньше шансов прожить хоть немного.

Только вот сама Гимба не болела. Даже если находясь рядом с больным, на её теле не было не лепестка цветка. И если она трогала шипы, присутствующие на цветах, её не как не ранило. Не царапины, не крови, нечего.

Гимба венила себя, почти ненавидела. Её родные, те кого не успевали вылечить, умирали на её глазах, зарастая полностью красными и чёрными цветами. Много было слёз пролито, особенно у Гимбы. И после смерти её матери, она приняла решение. Она уйдёт. Уйдёт навсегда, попытаясь забыть это место и болезнь. Она подумала что так будет лучше для всех, и её отец еле как, но согласился. Он никогда ей не отказывал, да и не мог. Она его единственная дочь, и отпускал её с болью в сердце.

С тех ранних пор, Гимба живёт в нашем мире. Вышла замуж и родила сына. Всё было прекрасно, до смерти её мужа. Болезнь.. Она думала что это ошибка. Когда уходила, думала что её здесь не будет. Думала что будет всё идеально, как в сказке. Но видимо что Гимба плохо думала.
______________________________

1 - Маленький зверёк - маленький зверёк с розовой шерстью, чем то напоминающий зайца. Но у этого зверька, отличии от обычного зайца, длинный хвост как у кошки и розовая шерсть, чаще всего с малиновым оттенком. Является главной пищей хищников в мире Цветов.

Гора Цветов | Книга  1 |Место, где живут истории. Откройте их для себя