Часть 5.

5 1 0
                                    

-- Тварь! -- Кайл воскликнул. Из других кустов от рывка волка убежали и остальные зайцы, которых люди хотели и пытались активно застрелить. -- Идиоты! Ничего не умеете! Я из вас себе манекенов сделаю, на которых буду мечи держать! Бесполезные! -- Кайл орал во всю глотку, орал на людей, которые толком даже и не виноваты. Они будто поджали хвосты, которых и нет, уходя дальше в кусты опустив голову. Видно, они боялись Кайла, сильно. Ещё было видно что такого его злого и агрессивного они видят не в первый раз и не в последний.

Кайл встал и сам стал стрелять в стаю волков из лука, которые догоняли зайцев. Его приспешники также встали, стреляя из лука, держа его трясущимися руками. Множество было выстрелов, дети запаниковали из за чего вместе встали и побежали от сюда. Но вот, их за одежду что то схватило и затянуло в другие кусты. Это были волки, чуть меньше размеров чем те, кто утащил зайцев. И о Боги. Это волчата! Они такие милые, ушки чуть опущены, хвостики виляют. Как щенки. А какие красивые. Белые волки. Конечно из них есть ещё два чёрных, но всё равно они прекрасны. Такие милые, небольшие, всего лишь чуть выше колен детей. Они всё тащили давно упавших и напуганных детей.

Притащили они их к поляне. Сели напротив, радостно помахивая хвостом. Они будто себе нашли новых лучших друзей, пытаясь сейчас с ними поиграть.

Эсса же наоборот, она умилилась. Если мальчики чуть побаивались, то Эссе эти волчата понравились. Такие маленькие, как комочки мягкой ваты, пушистые как толстые коты, волчата. Девчонка взяла одного в руки, начиная гладить и говоря какой же он лапочка. Милашка. Вообще, они даже чем то похоже на собак, а собак она любит.

-- Эсса! Они могут быть опасны! -- Найт дёрнув ту за плечо, отодвинул. Он хоть и выглядел чуть.. М.. Злым? Но он волновался за ту. Волновался, что её по грызут как того бедного зверька. Боялся, что она умрëт здесь, ведь здесь довольно опасно, троя уже давно поняли.

Волчата чутка заскулили, поджали к тельцу хвостики и стали топтаться на месте. Они умные животные, хотя, животными их не назвать. Высшие существа... Они имеют при себе человеческую речь и разум. А от волков им досталось тело, способности и инстинкты. А от мира, где они проживают.. Цветы. Цветы им помогают жить и процветать, помогают растить и ухаживать за маленькими волчатами. Кстати о волчатах.. Щас они сидели у детей, как вдруг. Шорохи, крики, вопли боли и мольба о помощи. А также, громкое и пугающее рычание более крупных волков. Маленькие волчата завиляли хвостиками, подняли мордашки и радостно стали прыгать на месте. Они будут были рады этим звукам, рады, что их старшие волки растерзали на кусочки членов Красных лис. Убили.. Лишая жизни..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гора Цветов | Книга  1 |Место, где живут истории. Откройте их для себя