-- Ну.. Пойдём?
Найт подошёл к воротам и дёрнул за ручку. Дверь не поддалась сразу, но.. Потом просто открылась, сама, будто механическая.
Появилась пыльца. Перед глазами было множество цветов: красные, розовые, голубые, жёлтые, оранжевые.. Разные. Но только не понятные. Будто о них ещё не кто не узнал и не рассказал миру. О них нечего неизвестно.
-- Идём. Быстренько найдём какие то цветы и вернёмся.
Найт шагнул, а за ним и Эсса и Чин. Переступив через врата, двери сразу закрылись и заросли такими же лианами как и у стены. Всё, вряд-ли дети выйдут сами. Ну и сейчас этого не нужно, сейчас нужно найти цветы.
-- И куда мы щас пойдём? Мы нечего не знаем о этом месте. Нас просто с ходу сюда отправили, толком ничего не объяснив.
Девчонка сняла свой кардиган, ведь здесь не было холодно, а наоборот, даже чуть жарко. Завязала кардиган на поясе и подбежала к мальчикам.
-- Ты не слушала? Нам же сказали на вершину горы идти.
-- Тихо, не ругайся Найт, давайте просто пойдём и всё.
Чин явно не хотел сор. Ведь Найт часто может быть агрессивным, поэтому Чину частенько приходится его успокаивать.
Ну они так и зделали, пошли в перед, по какой то тропинке. По бокам росли цветы, они были высокими, по колени. Обычно они не такие уж и высокие. На небе, летали бабочки. Они также были не своих размеров. Да, с далека можно подумать что они обычные, только вот они примерно как большой и взрослый кот. Они очень красивые, но опасны?.. Кто знает, может и нет, а может и да.
На небе были облака. Они были обычными, не чем не отличались от остальных облаков в разных частях планеты. Но.. Эти были будто живыми. Они летели куда хотели, не смотря куда дует ветер. За этим очень забавно наблюдать.-- Тут очень красиво, правда? Будто рай. Да,это самый настоящий рай. -- Эсса уже немного собрала цветы, плетя из них красивый венок. Ей здесь очень нравилось. Тепло, красиво и даже уютно. Здесь и вправду рай.
-- Да.. Очень красиво. Интересно, почему мы раньше здесь не были?..
Чин будто сам себе задал вопрос, но, нашёлся человек ответить - Найт.
-- Может нам нельзя было. Да, тут красиво, но не теряйте бдительность. Мы же не знаем что это за место. Вдруг здесь и не так уж безопасно как на первый взгляд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гора Цветов | Книга 1 |
FantasíaМир, состоящий полностью из цветов, открыл свои врата трём малым детям. Но для чего? Спасение. Спасут ли они родного и знакомого человека, добыв принадлежность в мире, полных тайн и загадок? Полным опасностей, чудес и созданий, что могут и помочь...