Поцелуй длился для меня целую вечность.Когда мы отцепились друг от друга,Гоуст ничего не сказал и вышел из комнаты,как ни в чем не бывало.Ещё некоторое время я пребывала в шоке.В животе все скрутилось в тугой узел,то-ли тараканы завелись...а может и бабочки?.Давненько я ничего такого не ощущала,даже не задумывалась,погружалась в работу..А теперь.....
Я упала на кровать в полном смущении и закрыла лицо подушкой.Но что насчёт фотографии с Соупом?-откинув смущение я переключилась на эту загвоздку.Он же ведь не пустит её в объятия Кейт.Если я ему и вправду нравлюсь,не станет же он делать этого?.
И тут я правда задумалась,ведь,от него можно ожидать всё что угодно,в любом случае,даже если меня и выпрут ,это будет к лучшему.Улечу на родину к семье,устрою отдых и наконец-то потискаю своих младших братьев на которых не обращала внимания с момента их рождения,была сильно занята работой.В дверь постучали и в комнату вошел Соуп.-Привет ,надеюсь он не покалечил тебя?-обеспокоенно подошел, милашка, волнуясь.
-нет ,все хорошо)-широко улыбнулась я.-Думаю,фотографию он удалит)
-это будет отлично.-покивал Соуп.
-------------------------------------
С того момента прошла неделя.Пришло время отпуска,лечу к себе на Родину.Гоуст же исчез после того поцелуя,видимо,сам и не понял что натворил.Хотя,для него это свойственно,пропадать а потом резко появлятся.-Ну что-же,чемоданы собраны,все важное собрано,пора выезжать.-Осмотрелась я,не забыла ли чего.В дверь постучали и я не заметила как кто-то вошел.Прекрасно чувствовался укоризненный взгляд на своей спине,сверлящий во мне дырку.
-Знаешь,Гоуст,я уже чую тебя.-Повернувшись я заметила военного,который облакотился на дверь,скрестив свои руки.
-Это логично,от меня несёт табаком.-пожав плечами сказал Гоуст и подошел ближе.-Я отвезу тебя.
-Я бы могла и сама прекрасно добраться,после прошлой поездки,не очень хочется лезть в машину к психу.-Похлопала я глазками,и усмехнулась.
-Я буду нежен ,чокнутая..)-Не сдержав улыбки,сказал Гоуст.
-Сам ты чокнутый,я тут врач,и мне тут ставить диагнозы.-Закатив глаза,проборматала я с злым видом.
-Да-да,все вы врачи такие.-Повторив за мной трюк с закатаными глазами,Гоуст взял чемодан как пушинку.