𝘁𝗮𝘀𝗸 2 (𝗽𝗮𝗿𝘁 1/2)

20 3 0
                                    

𝑇ℎ𝑒 𝐹𝑎𝑡𝑎𝑙 𝐵𝑎𝑙𝑙✨
– Лондон такой большой. – С тех пор как экипаж въехал в город, миловидная Марта, не отрываясь, смотрела в окно. Затем она отвернулась и прикрыла нос перчаткой. – Но здесь так воняет!
   – Да, Темза сегодня пахнет специфически. – Анна, улыбаясь, поднесла к носу надушенный платок. Ни один ее эскиз не мог передать всю прелесть Марты. Девушка была прекрасна и почти ослепительна. Ее белокурые волосы отливали золотом. Нежный овал лица притягивал взоры. Синие, несказанной красоты миндалевидные глаза, таинственно блестящие из-под полуопущенных век, приводили всех мужчин – от юношей до стариков – в восторг.
   Когда Анна посмотрела на Марту, она увидела в ней Оливию, свою любимую сестричку. Анна не понимала, как Эдуард не замечает, что Марта – живое воплощение его жены. И как он может жениться на
Кристине Мэйсон!
   – Что-то не так, тетя Анна? – наклонив голову, Марта посмотрела на Анну. – Вы выглядите так, будто страдаете несварением желудка.
   – После обеда в той гостинице это было бы неудивительно, – гримасничая, ответила Анна. – Вероятно, колбаса мяукала, когда мы нарезали ее.
   – Какой кошмар, тетя Анна! Пожалуйста, не говорите так.
   Казалось, что Марту слегка мутит, и Анна понимала, насколько неуместно будет, если здесь, в экипаже, ее стошнит. По крайней мере, нежелательно, чтобы это случилось сейчас, когда они уже так близки к цели.
   – Я пошутила, милая. Уверена, что на самом деле колбаса была бычья.
   Марта в ужасе упала на спинку сиденья, широко раскрыв рот.
   – Только не бычья!
   – Это значит: говяжья, из коровы, моя дорогая, – поспешно сказала Анна .
   – А, корова. Почему вы сразу не сказали? – Марта вновь выпрямилась и поправила оборку на чепце. – Но все же вы выглядите странно. Дело в моем отце, не так ли? Это он вас расстроил?
   Анна пристально смотрела на Марту. Она не переставала удивляться. Как может девушка, казавшаяся такой простой, быть в то же время настолько проницательной?
   «У меня больше нет дома». Горькие слова были готовы сорваться с ее губ.
   Однако она всегда защищала Марту от нападок Эдуарда, и сейчас не будет перекладывать на ни в чем не повинную девочку ответственность за поступки ее отца. Не будет она также просить о помощи в дальнейшем. Ее выжили из дома, но из ума-то она еще не выжила, все как-нибудь устроится.
   – Твой отец обеспокоен предстоящими расходами.
   – Как всегда! Но раньше это не волновало вас, – Марта взяла Анну за руку. – Прошу вас, тетя Анну, скажите. Это из-за него или, может, из-за меня?
   – Из-за тебя? – Экипаж подбросило на вымощенной булыжником дороге, но Анна едва заметила это. – Каким образом ты могла меня расстроить?
Марта опустила голову.
   – Вы не хотели ехать, но я не могла провести сезон без моей любимой тети. Без вас мне было бы страшно.
   Взгляд девушки из-под длинных темных ресниц скользнул по лицу Анны, но та лишь недоверчиво покачала головой.
   – Дорогая, я никогда не покину тебя. И вряд ли что-либо способно тебя напугать.
   Глядя в упор на тетушку, Марта сказала:
   –В таком случае, тетя Анна, считайте, что я излишне эмоциональна. Я слишком люблю вас, чтобы уехать одной.
   Теперь Анна действительно верила ей. Обнимая это любящее создание, она произнесла:
   –Я и сама не смогла бы там остаться. Я бы беспокоилась о тебе.
   Марта опустила голову на плечо Анны и крепко обняла ее.
   – О чем? Это мой первый выход в высший свет!
   В юности Лондон тоже казался Анне первой ступенькой в покорении мира. Потом она мечтала увидеть Рим, Париж и Новый Свет. Ее образ жизни никогда не соответствовал общепринятым нормам: ценность женщины определялась в нем не столько красотой и очарованием, сколько талантом и увлеченностью своей работой.
Все получилось не так, как она себе представляла, и теперь по иронии судьбы именно Анне предстояло, как это принято в обществе, ввести Марту в свет.
   – Ты разве забыла молодого Брюхина и то, как он схватил тебя, когда ты отвергла его предложение?
   – Ах, это, – Марта выпрямилась и снова выглянула в окно. – Он обезумел от любви.
   – В мире полно таких сумасшедших. – Анне вспомнились часы отчаяния, когда она думала, что ее племянницу похитили. – Рядом с тобой мужчины теряют рассудок.
   – Я умею с ними обращаться. Я умею обращаться с чем угодно, и я позабочусь о вас. Она велела мне это сделать.
   – Кто, милая?
   – Как кто? Мама, конечно, когда была больна, – произнесла Марта как само собой разумеющееся. – Она много рассказывала мне о вас.
   Анне стало не по себе.
   – Зачем Оливие рассказывать такие вещи восьмилетнему ребенку?
   – Именно потому, что она любила вас.
   Казалось, в глазах Марты это все объясняло. И, несмотря на то, что Анне очень хотелось расспросить племянницу подробнее, она понимала, что не получит более внятного ответа.
– Почему же ты ничего не говорила мне раньше?
   – Вы никогда не спрашивали.
   Лошади замедлили ход, и Марта  потянулась к окну.
   – Это здесь, тетя Анна? Это площадь Кавендиш? Дома здесь такие величественные.
•••••••
ну что ловите порождение 🥰
с вас 3⭐ и 2 коммента
и ждите 2 часть 😁

Роковой бал 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя