По следам¹³

62 5 2
                                    

/Здравия! Прошу минуты внимания! У меня появилась новая история о отношениях Джейка и МС (она никак не относится к этой истории). Если стало интересно, то прошу прочтите. На данный момент там всего одна глава, но многое ещё впереди.

***

- Мы виновны? - Поинтересовалась Мара.

***

- Я не знаю.. - ответила той Клео.

- Чёрт.. - выругался Дэн.

- Что нам теперь делать? - спросила Клео, посмотрев на ребят.

- Я не знаю.. - ответила ей Ханна.

- За то я знаю. - вызвалась Марами. - Я пойду по следам.

- Ты с ума сошла?!

- Всё будет нормально , не волнуйтесь.

- Угу и после тебя украдут. - цокнул Томас.

- Вот именно! - подтвердила Ханна.

- Да ладно вам, ребят. Я справлюсь. - ответила им Мара.

- По каким следам ты идти собираешься? В этом куске бумаги ни единой подсказки. - спросил Дэн.

- Это уже моё дело. Думаю, я найду на что опереться.

- Марами! Это опасно! - начала Клео. - С тобой может что-то случиться!

- Всё будет нормально.

- Так и скажи, что просто собираешься идти прямо к ЧБЛ.

- Нет, Дэн. Я не собираюсь идти к нему.

- Я всё равно против. - сказала Лили, отводя взгляд.

- Но если мы будем просто сидеть, мы ничего не добьемся!

- Тогда пойдём все вместе!

- Нет, Ханна, Мара права, но это всё же не лучшая идея.

- Я обещаю, что скоро вернусь.

- Ладно уж.. - вздохнула Ханна.

Ребята смотрели на уходящую подругу не в силах отговорить её. Остаётся лишь надеяться, что всё будет хорошо.
Марами только уж вышла из дома, как тут заметила следы.

-"Да, наш вор довольно не осмотрителен.." - думала та. - "Хм, а может это следы Томаса? Хотя тот сказал, что записка была подкидана под дверь, следовательно он не должен был выходить за порог этого дома."

- Повезло, что на улице грязь, эти следы могут привести меня к цели..

После девушка шла молча, смотря в разные стороны. Тем временем на улице становилось всё темней, от чего находиться за пределами дома стало всё больше некомфортней.
Следы то прекращались, то начинались вновь. Казалось, что прошла целая вечность, Марами давно уже потеряла счёт времени, хотя прошло всего лишь пару часов. И тут грянул гром, погода стала ещё хуже.

- Только этого мне ещё не хватило. - выругалась Мара.

Девушка и впрямь промокла, да и устала. Но тут..

- Так? А это что?

На этот момент Марами находилась на окраине небольшой посадки, где заметила что-то странное.

- Это телефон?

Подойдя ближе Мара увидела мобильник, спокойно лежавший на пеньке, который окружён следами. Девушка не стала медлить и сразу взяла его, пытаясь понять чьё же это. Он был разбит и весь мокрый, что не удивительно. Её раздумья не длились долго, Мара заподозрила что-то неладное. И, обернувшись, та заметила его. Человека без лица.

/Извините за возможные ошибки.

Дасквуд - Игра не стоит свечМесто, где живут истории. Откройте их для себя