О знакомствах.

1.3K 45 26
                                    

Т/и личность которой оставалась нераскрытой публике раньше, была вырвана и,з своего мира ребенком и получила исключительную возможность тренироваться бок о бок с одним из величайших войнов, богом огня, и защитником Земного Царства-Лю Каном.
Под руководством Лю Кана девушка неустанно посвятила себя изучению боевых искусств, и добилась восхитительных успехов.

★ Лю Кан

- Добро утро Т/и, как твои тренировки?
Лю Кан улыбнулся, когда девушка в своей привычной форме Шаолиня избивала крутящийся манекен, с шипами. Очень умело, надо подметить.
- Добро утро Сенсей! Всё отлично, того гляди и смогу соревноваться с Рейденом!
Т/и остановилась, и ударила себе кулаком в ладонь, кланяясь мастеру. Лю Кан помохал рукой, мол необязательно.
- Я хочу тебя обрадовать.
Мужчина присел на находящуюся рядом лавочку, и похлопал по месту рядом с собой. Благодарно кивнув головой, Т/и села, с нетерпением сжимая свои колени.
- Тебе уже 20, и ты можешь наконец выйти в свет и побороться на равне с нашими бойцами, станешь официальной ученицой.
Девушка восхищённо вздохнула, но не позволила себе вскочить и начать прыгать от радости перед сенсеем.
Лю Кан рассмеялся заметив горящие от восторга глаза ученицы, похлопал её по голове трепля короткие, подстриженные под парня волосы.
- Лю Кан,это..это..я не знаю что сказать! Я в восторге! А я смогу сходить к мадам Бо? А я увиж...?
Мужчина приложил палец к губам, показывая девушке притихнуть, и та послушно замолчала.
- Да, Т/и. Только сначала ты должна доказать что сможешь стать частью Шаолиня.
Т/и кивнула, полная решимости разгромить всех кто встанет на её пути к статусу полноценной защитницы Земного царства.
- Я подобрал тебе лучших противников, и ты, должна будешь выиграть каждую битву.
Плохо дело. По взгляду сенсея видно что противники явно сильные. Но Т/и готова побороться.
- Конечно, лорд Лю Кан! Я не подведу вас.
-Я верю в тебя Т/и.

//Гордиться Т/и, как своей лучшей ученицей. Т/и считает что он заменил ей отца.//

//

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 𝐌𝐨𝐫𝐭𝐚𝐥 𝐊𝐨𝐦𝐛𝐚𝐭 (MK1)Место, где живут истории. Откройте их для себя