Не прошло и года, я выпускаю вторую часть! Всех люблю, спасибо за такую быструю реакцию на первую часть. ;)
__________________________________★ Джонни Кейдж
Актёру на самом деле не слишком то и нужно было прикасаться к Т/и. Во время битв бойцам всегда как то плевать на прикосновения, главное чтобы чей-то нож не коснулся твоей глотки.
Т/и развернулась, недовольно выгибая бровь.
—Да, ты! Иди сюда.- актёр махнул рукой девушке, подзывая её.
Ему понадобилось кое-что уточнить, расположение корпусов храма было запутанным, и точно и наверняка знали его только те кто находился тут с рождения, Т/и, по несчастью оказалась одной из них.
— Чего нужно..господин, Кейдж.
У Т/и чуть ли не задёргался глаз от собственных слов, но воспитание Лю Кана, не дало ей послать актера..по крайней мере здесь и сразу.
— Подскажи ка мне...,- мужчина указал на бумажку в своих руках, с иероглифами обозначающими место. Т/и закатила глаза прежде чем опустить свой взгляд в бумажку, но практически сразу отскочила от актера, с иррациональной яростью.
—ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
Сьехавшая ткань её тренировочная ханьфу была абсолютно нормальной. Кейдж удивлённо расширил глаза, чуть не выронив бумажку из рук.
— Положил руку тебе на плечо, Королева Драмы.
—ЕЩЁ РАЗ..,- девушка сжала кулаки, до побеления костяшек. Мужчина усмехнулся, и склонил голову на бок, заинтригованный её реакцией.
—И? И что?
— Я выпущу ваши кишки, и всем вашим воздыхателям в инсте, какой вы уродливый внутри.- Т/и плюнула на асфальт сбоку от себя, пытаясь избавиться от охватившей её ярости и остаточного страха.
—Пхех, ладно, ну пока.
Актёр прикрыл рот ладонью чтобы не рассмеяться, и потопал в противоположную от нужной ему сторону.
Вот и правильно. Пиздуй. Мудак американский.★ Кенши Такахаши
Т/и никогда не сомневалась в том что у Такахаши прекрасное воспитание. Находясь в храме он ко всем относился с уважением, в отличии от того же Кейджа. Кратко говоря, в нём девушка не сомневалась.
Очередная совместная тренировка. Т/и даже нравилось проводить время с Кенши, как с прекрасным собеседником, и интересным человеком у которого многому можно научиться.. конечно его прошлое якудзы должно было её беспокоить. НО ей было абсолютно плевать.
—Потрясающая связка, покажи ещё раз!
Девушка восторжённо проследила за сменой стойки Такахаши, тот улыбнулся и начал манёвр сначала демонстрируя его девушке.
— Это не так сложно, тебе просто нужно больше.. чувствовать меч, как продолжение себя, понимаешь?
Девушка сощурилась и с улыбкой махнула рукой, просто наблюдать за мечником, отложив своё оружие к себе на колени.
— У тебя прекрасное кендзюцу, Кенши.
Мужчина тактично поклонился сидящей девушке, и протянул ей руку приглашая встать и продолжить тренироваться. Улыбка медленно сползла с губ Т/и, но она быстро подскочила на ноги, стараясь отойти от мужчины подальше. Кенши слегка удивился но виду не подал. Мало ли, ему тоже не нравятся когда его неожиданно трогают.
— Начнём занаво?,- спросил Такахаши.
— Только в этот раз без таинственных, древних техник предков, хорошо?
— Хех, договор.
Впринципе, доверяя Кенши, Т/и оказалась полностью права.(Ой, ну что за прекрасный мужчина.😔)
★ Би Хан (Саб-Зиро)
На самом деле, взаимоотношения между т/и и грандмастером были отнюдь не дружелюбными. Оба обладали низким мнением о людях в целом, за исключением некоторых из своего ближайшего окружения. Они не желали иметь никакого контакта друг с другом и определенно избегали всяческих прикосновений. Между ними царила напряженность и взаимное неприятие. Это была не обычная неприязнь, а настоящая вражда, которая только усиливалась с каждым днем, и с каждой вынужденной встречей.
★ Куай Лян ( Скорпион)
Т/и относилась к среднему из братьев Лин Куей с уважительным нейтралитетом. Да и те редкие встречи во время которых девушке доводилось с ним общаться, показали его как хорошего, и воспитанного война.
— Ты общаешься с Томашем, да?, - Куай Лян размял шею, кинув взгляд на раздвижные двери в кабинет его старшего брата.
— Эм, да. Мне доводилось говорить с ним.- Т/и поправила стилет у себя на плече, так чтобы крохотный, подаренный младший Лин Куей кинжал скрылся в ткани её одежды.
Скорпион усмехнулся, явно моментально раскусивший её ложь, но ничего не ответил.★ Томаш Врабда (Смоук)
Томаш был милым и несомненно очень добрым парнем. Внутри него таился стержень и характер, которые были непременным элементом его личности. И хотя его прикосновения могли вызывать легкую дрожь и раздражение, девушка могла терпеть это. Возможно, он был единственным человеком на свете, которому она не желала оторвать руки с корнем за это.
— Считаешь я недостаточно тренируюсь?,- тихим тоном спросил парень, свешивая свою ногу с ветки дерева на которой они сидели. Т/и пошатнулась, хватаясь за свой шест, протянутый до земли.
—Не обращай внимания на своего старшего, ты лучший из тех кого я знаю.- фыркнула девушка, пытаясь завязать узелок из листика двумя пальцами.
— Слабое утешение.
— Ой, катись куда подальше, я тут тебя поддержать пытаюсь.
Смоук тихо усмехнулся, и повернулся к девушке, привалившейся к стволу дерева, протянул руку к её пальцам, и девушка закатив глаза вручила ему длинный листик, стараясь не обращать внимания на задержавшийся до неприличия контакт пальцев.
Если Томаша это успокаивает, то ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 𝐌𝐨𝐫𝐭𝐚𝐥 𝐊𝐨𝐦𝐛𝐚𝐭 (MK1)
FanfictionРеакции по новой Мортал Комбат, и только по ней. Не стану скрывать, эта игра лучшая из серии(по моему мнению) по этому персонажи только отсюда. Приятного прочтения.