🍿 реакция 3 🍿

369 8 2
                                    

Так давайте я быстренько напишу ету реакцию и пойду читать мои любимые реакции по андертейлу, инмт и The amazing digital circus. Ок? Окей начнём
  Реакция на обнимашки 🌟 (да оригинально, но нравиться))) )
Предыстория наверное будет у каждого другая.
________________Хосты_______________
🍄 И Краткий 🍄
Ты решила пойти гулять с Лампчкой на улицу, но конечно же надо спросить разрешение. И у кого его надо спросить? Правильно у Краткого.  Ели честно ты думала что ето будет легко, так как он сам всех на улицу может спихнуть, но не в этот раз.... Он тебя не в какую не отпускал на улицу, и ты етому удивилась. Спустя несколько часов на уговаривание он все таки согласился. И ты етому так обрадовалась что обняла его.
Краткий - Т/и ///!!! Не трогай меня ///!!!!
Т/и - ой извини ×отпустила его × я случайно, ладно я побежала^^ !!
  После этих слов ты убежала передеваться на улицу.
А - Опаа~~ Краааткий ты чо красный как помидор? )))
Краткий - не твоево ума дела, Автор. Ты вообще скоро опаздаешь на стрим Эда!!
А- бля точно, спасибо что на помнил!!! ×побежала к себе в комнату что бы посмотреть стрим×
(Ему ну вроде понравилось, просто не показывает, (зараза ) ).
🌟 Ёшик 🌟
( Вы обнимаетесь 1-2 раза за день)
____________Цветущий май _________
🐱 Брялок 😺
Она ходила сегодня очень злая, и ты решила её обнять и успокоить.
Т/И- ×обняла сзади × Брялочек ты почему такая злая?
Брялок - А?! а.. Т/и просто день не удачный и ище этот Куросан!!
Т/и - ну ну не надо так злиться. Лутче пошли я тебе что то вкусное сделаю. Хочешь?
Брялок - ну давай..
Т/и - отлично!! ^^ тогда пошли!!
( Твои обнимание ей понравилось, и даже успакаивали . Потом вы пошли кушать вместе тортик :3 )
🌌 Бутылычь 🌌
Ты решила его обнять и напугать одновременно. Он просто сидел читал что-то, ну а ты просто тихо подходишь к нему и обнимаешь, тем самым его напугав.
Бутылычь - АА !! А ето ты т/и //// зачем пришла ///? - спросил у тебя Бутылычь интересуясь.
Т/и - да так просто хотела и обнять и напугать тебя хех )))
Бутылычь - ты меня точно напугала хех ^^
( Он испугался что ты так резко его обняла. А так ему понравилась)
🔪 Кнайфик 🔪
( Вы ето делаете чуть ли не каждую минуту, он ценит тебя и дорожит тобой больше всех на свете (Мило =3 ) .
🍣 Лампчка 🍣
( Тоже что и с Кнайфом)
🖼️ Пикчер 🖼️
( Нету идей (( )
🔋 Чарджери и Сока 🧦
( Вы постоянно обнимаетесь при встрече :3 )
_______________Банда________________
🥐 Курик 🥐
(Я не знаю что писать.. но ему бы понравилось что ты его обняла, хоть кто и не скажит)
☕ Чашечка ☕
Она сидела и грустила, ну а ты просто села рядом с ней и обняла её.
(Она была рада что ты её поддерживаешь  и ей понравилось твои обнимашки )
🗞️ Замазычь 🗞️
( Ааа сори нет идей)
⬜⬛ Стёрка ⬜⬛
(Вы с ней при встрече обнимаетесь, и идете на поляну всех обсуждать>:3 )
⚫ Нанценсу ⚫
(Ей лично пофиг)
🔫 Пшика 🔫
(,Вы не часто обнимаетесь, но ей нравиться тебя обнимать за плечо и кушать семки)
______________________________________
Курик - Еее Автор какого хрена у меня нет реакции ?!!
Автор-потому что идей на тебя нету _хотя я бы не подходила к етой агресивной маленькой собаке..._
Курик - ты чо сказала?!!
Автор - не чё, ладно мне пора Поки!!!
_____________________________________
( 531 слов )

Реакция инмт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя