✨🍕 РеАкШиН 4 🍕✨

288 7 1
                                    

Так ету реакцию я сама решила написать, кстати.. Вы можете писать ище заказы просто мне как раз скучно будет на выходных. И у меня есть ище книги по Андертейлу АУ :> если будет интересно можете почитать.
-----------------------------------------------------------
Реакция на то что Т/и надела на голову И/п ( имя перса) венок.

  Предыстория будет))) : Т/и просто сидела на поляне и делола венок. Один венок был у неё на голове и она даже не зная зачем начала делать второй венок. Она уже закончила венок и стала им любоваться и думать куда его можно деть. Тут кто-то на её плече кладет руку. Т/и повернулась и увидела И/п. Т/и и И/п немного побалтали и И/п уже хотел/хотела уходит но ты его/её остановила. Ты попросила чтобы он/она наклонил/наклонила голову. И/п накланил/наклонила голову и ты одела на него/неё венок. Ты сказала что он/она ОЧЕНЬ милый/мила и красивый/красивая и попрощялась пошла в дом (у них если что он есть).

НУ А ТЕПЕРЬ РеАкШиН ✨

________________Хосты_______________

🍄 И Краткий 🍄
Он стоял несколько секунд и думал что только что произошло. Но когда он понял что ты сказала что он милый и красный он покраснел ( хех а тут Автор стоит и думает что же нарисовать и решила нарисовать Краткого какой он сейчас стоит) . Он взял снял венок с головы и начал смотреть на него. Ему венок понравился и он одел обратно на свою голову. И ходил так весь день. Он хотел показать что ему понравился твой венок, и ето правда!

(Ну он сначала немного покраснел когда ты сказала что он милый и красивый. Но ему понравился венок, хоть кто и не видно по его лицу)

🌟 Ёшик 🌟
Он тоже весь день ходил в венку ну уж Очень сильно он был красивый и понравился нашему Ёшке. Он тебе подарил потом в знак благодарности за венок блокнот в стили Хэллоуин.

(Очень понравилось и ето не скрывал ! :3 )
______________Обжекты_____________
-----------------Цветущий май ----------------

🐱 Брялок 😺
Ну ей честно понравился и она даже была не против что бы так ходить.

(Тут все сказано )

🌌 Бутылычь 🌌
Он тоже покраснел, но ему ето показалось милым что ты была в венку и решила ему тоже надеть. Он ходил с ним пока он не завял.

( Покраснел, Понравилось, Мило :3 )

🔪 Кнайфик 🔪
Он ОЧЕНЬ был красный. Ведь ему почти не кто не говорил что он красивый, а тем более милый. Он ходил с венком постоянно но пытался что бы с ним все было хорошо и не кто бы не забрал его.

( Ну что ж поздравляю вы смутили Кнайфика, теперь он с тобой начал часто время проводить)

🍣 Лампчка 🍣
Ну ей так понравилось что она тебя позвала вместе с ней суши и роллы готовить. Это она так благодарство показала а ище потом вы несколько часов обнимались. И хочет что бы ты её так же научила делать.

(Ей понравилось и она хочет тебе тоже зделоть венок, только своими руками но с помощью тебя бо она не умеет но учиться :> )

🔋 Чарджери и Сока 🧦
(Тут ты зделола не один венок а два)
Им он понравился и вы как святая троица с венками на головах ходили с ними весь день.

(Все сказано)

🖼️ Пикчер 🖼️

(Ему понравился венок (у Автора нет идей :_< )

________________Банда_______________
🥐 Курик 🥐
Он стоял так 1 минуту попутно думая что ты сказала. Когда он осознал ето он залился румянцем и пошло к себе в комнату. А венок он оставил у себя на голове. Когда он пришол в комнату он увидел в зеркале себя в венке и он решил венок оставить на память и положил на полку что бы не кто не видел.

( Сначала он за смущялся, но все таки оставил венок, и ему понравилось )

☕ Чашечка ☕
Ей он очень сильно понравился и покрасила ище зделать такой Нанценсу.

(Теперь у нее, тебя и у Нанценсу есть венки и они очень красивые как и все :3 (Автор умер от милоты) )

⚫ Нанценсу ⚫
( Сверху там где чашечка )

🗞️ Замазычь 🗞️
Он ему понравился и он сидел с ним на голове когда решал кроссворды

(Понравилось что ище сказать? )

⬜⬛ Стёрка ⬜⬛

(Тоже что и брялок )

🔫 Пшика 🔫

(У Автора опять нет идей но ей понравилось)

Так и ище один перс!!!

🍫 Автор 🍫

Автор чуть не задушила вас в объятиях. Ей он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОНРАВИЛСЯ ведь хоть она и умеет делать венки но они плохо выходят. Автор потом принесла в комнату рисунок там где была нарисована Т/и у венку и её любимый пирог.
______________________________________
Фух.... Я устала так кто куда а я спать. Завтра я наверное буду рисовать кое что )))) а что ето вы узнаете когда будет новый заказ. Всем Поки ))

Реакция инмт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя