★ И/п как парень ★ (Кнайф)

153 6 16
                                    

★ Заказчик: user82565657 ★

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказчик: user82565657

★ Кнайф как твой парень ★

( Внимание! Ошибки в словах, не канон !! )

★ Кнайф ★ :

• Очень любит и ценит тебя, ты единственная кто над ним не издевается и постоянно поддерживает.

• Первым признался он.

• Ревность? Ну есть. . . Где-то на половину или даже больше.

• Очень любит твои обнимашки и поцелуи в щеку/лобик

• Защита? Она будет!

• Поверьте, если он за себя немножко не может постоять, то за вас он заступиться. И даже может Краткого послать ради вас.

• В свободное время вы просто болтаете с друг другом.

• Ты постоянно переживаешь за Кнайфа, так как его половина обжектов недолюбливает, особенно И Краткий и Куросан.

  • Если бы вы были в Хуманизации, то вы постоянно обрабатывали раны Кнайфу, а он постоянно просит этого не делать.

• В людном месте держит тебя за руку с немного красными щеками.

• Если ты случайно поранишься, он тебе обработает ранку и поцелует ранку, что бы она быстрее зажила <:3

• Еду готовишь или ты или он, а бываете вместе. Хотя, Кнайф плохо готовил, но ради вас научился.

• Когда вы грустите, Кнайф сразу будет выяснять почему его солнышко грустит. Если вас кто-то обидел, то он труп. Если просто из-за того что настроения нету, то будет вам поднимать настроение.

• Ну а если Кнайф грустный. Просто подойдите и обнимите его. Для него ваши объятия, самое хорошее успокоение или же поднимает настроение.

• Ходите к Лампчки в гости когда она болеет.

________________________

Я опять не знала что написать :_)

Кстати, РЕБЯТА ВЫ ВИДЕЛИ ЧТО ЗАК ВЫКЛАЛ?! А Я ВИДЕЛА!! Ии я все же рада что Зак выпустит (когда-то ) Инмт 8 не смотря на то что некоторые уже ушли с него ! Ну я этой новости очень рада :3

272 слов

Реакция инмт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя