13:57.
самый обычный день, парень собирается снимать новое видео с Женей, который вот-вот должен подойти. стук в дверь. явился.
-привет, заходи бегом.-протараторил кудрявый.
-ага, здаров.
они пожали руки, Женя разулся и они пошли снимать. во время съëмок они как всегда много смеялись и дурачились. во время небольшого перерыва шатен спросил:
-а у тебя что по планам на вечер? где-то в 6?
-по гейски звучит.-они посмеялись.
-да не, я просто уже давно с ребятами прикольными общаюсь, мы много раз тусили вместе, сегодня договорились у меня встретиться, роллы заказать, поиграть в монополию. не хочешь с нами?
-ну, не знаю.-Антон задумался. у него сегодня особых планов не было, но он не особо хотел заводить новые знакомства. вернее, не то чтобы не хотел, ему просто некомфортно было бы находится в компании, где все друг друга знают, все знакомы, а он просто пришëл с единственным другом за компанию.
-я откажусь. ты же знаешь, я не люблю большие компании.
-да там всего их двое. парень и девушка. по итогу нас четверо. не сильно много. ну давай, Антон.-Женя начал уговаривать друга.
-ладно, ладно! но только из-за того, что ты меня попросил! и вообще, зачем я там тебе? у вас там и так будет норм компании, а они меня даже не знают.-недогонял Щур.
-ну вместе всегда веселее! да и тем более они сами сказали кого-нибудь позвать. они хорошие ребята, вы подружитесь.зачем Женя уговаривает его? чтож.. шатен видел, как сложно сейчас его другу. ему явно не хватало общения. спустя уже столько лет их дружбы, он его знал как облупленного и по одному взгляду мог понять, что с ним что-то не так. поэтому, он так сильно и хотел позвать Антона.
***
18:31.
Антон опаздывал, но предупредил Женю. возникли небольшие проблемы во время монтажа, из-за чего пришлось задержаться. он постучался и дëрнул ручку. она была, что логично, закрыта. по ту сторону двери послышались шаги и звон ключей.
-привет, проходи!-Женя был в отличном настроении. Антон тоже улыбался, но ему было уже не совсем комфортно, хотя он даже не увидел ребят.
-привет.-он быстро разулся и пошëл за другом в зал, где была вся тусовка.
-ребят, знакомьтесь, это Антон, мой лучший друг.
-привет, я Эрик(выдуманный перс).-ему протянул руку высокий кареглазый парень, с чëрными, не особо длинными, но и не короткими волосами.
-очень приятно, Антон.-он пожал руку.
-а я Полина, его девушка.-ему также протянула руку девушка, с карими глазами и яркими рыжими волосами.
-будем знакомы.-он также пожал руку.
-давайте играть! мы роллы уже заказали, скоро должны привезти. надеюсь, все правила помнят?-Женя бодро взял коробку и начал еë открывать.***
прошло около часа. игра шла полным ходом. ребята ели роллы, играли и смеялись. Антону уже минут через 15 после знакомства стало комфортно и он уже не стеснялся шутить и громко разговаривать.
-Антон шулллерит!-смеясь вскрикнула Полина.
-не ври давай, рыжая, пади сама там из банка потихоньку деньги вытаскиваешь.-ответ не заставил себя долго ждать.
да, Антон и Полина быстро словили общий вайб. было ощущение, что они уже очень давно знаком, а не жалкие 60 минут.
но Антона напрягал Эрик. он то смотрит в пол. то испепеляет кого-то из ребят взглядом, то вообще уходит "поговорить по телефону".
время близилось к 12, а Эрик за всë время не сказал ни единого лишнего слова.
" странный он, ну ладно. может тоже некомфортно или случилось что-то."-пронеслось в голове у Антона.
-ладно, ребят, такси уже подъехало, давайте.-сказала Полина мальчикам.
-давайте, нужно будет ещё раз так посидеть.-произнëс уставший Женя.
-рыжая, ты телефон забыла.-выбежал из зала громко сказал Милс.
-ой, блин, спасибо.
-всë, давайте парни, нам пора.-Эрик пожал нам руки и как-то слишком резко схватив Полину за руку, они вышли в подъезд.
-я наверное тоже пойду._______________________________________
620 слов, фуххх!
я очень старалась, надеюсь вам зашло, сори за ошибки.
мой ТГК:Дом Мей
ссылка:https://t.me/homemeizy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем знакомы.
Randomеë карие глаза дурманили разум парня, а улыбка сводила с ума. он думал, что больше никогда не сможет полюбить, до того как появилась она. но у неë есть парень, значит Антону точно ничего не светит, хотя... примечание:мой первый фф по Антолине, прош...