8:57.
Антон только проснулся и делал кофе, разговаривая по телефону с сестрой.
-какой-то странный этот Эрик.-говорила девушка в ответ на историю брата.
-а я о чëм, Насть. мутный тип. в начале ещё как-то разговорчив был, а потом как рыба молчал.
-может их в соц.сетях найти?-предложила младшая.-ой, я уже тороплюсь, давай, пока, обнимаю.-Настя отключилась.
-пока.-сказал парень уже в пустоту. он задумался над еë идеей. найти ребят с соц.сетях.
положив кофе на рабочий стол, он принялся искать кого-то из них через вк Жени.
уже через 5 минут, он узнал что Полина блогер.
-а я то думал, почему лицо такое знакомое.-вновь сказала в пустоту Милс. он довольно часто разговаривал сам с собой, но не находил в этом ничего странного.
через полтора часа он изучил еë два ютуб канала, инстаграм, тик ток и телеграм канал. но не нашëл ни единой соц.сети Эрика. вообще ни одной. в роликах Полины он не участвовал. во влогах можно было услышать лишь голос парня. в инсте фоток с ним у Поли тоже не было. тик-токов тоже. в еë телеграм канале он тоже никак не фигурировал.
ладно, это можно оправдать тем, что он просто не хочет показывать лицо на аудиторию. но не может быть такого, чтобы у человека даже страницы вк с 2016 года не было. единственное что пришло в голову-узнать всë у Жени.***
-ало, что-то случилось?-ответив на звонок прохрипел парень. Антон его явно разбудил.
-привет, а у этого Эрика инста есть? подписаться хочу.
-вроде нет. он говорил, что не сидит в инсте. он вообще только в тг есть, насколько я знаю.
-человек-призрак, блин. хер найдëшь.-усмехнулся зеленоглазый, поправляя волосы.
-а зачем тебе его искать?
-какой-то он странный. тебе не показалось? он вчера лишнего слова за вечер не проронил. только по поводу игры и всë.
-ну да, я заметил. ну может человек приболел? или просто не в настроении был.
-а он и раньше себя так вëл? или по-другому?
-ну, немного по-другому. ну он более разговорчив обычно и шутит много. не знаю что вчера случилось. может ты его смутил?-они продолжали рассуждать.
-да наврядли. ладно, потом перезвоню. давай.
-ага, давай.
звонок завершился, а мысли продолжали переполнять Антона.***
день прошëл как обычно. монтаж, съемки, отдых. ближе к 8 часа вечера парень отправился в магазин. купить сливки и просто прогуляться. надев наушники он пошëл по знакомому маршруту. увидев знакомый силуэт, стоящий под фонярëм, парень сбавил темп и присмотрелся.
-Полина!-крикнул зеленоволосый и пошëл в еë сторону.
он крика фигура дëрнулась, но узнав голоса пошла навстречу.
-привет! ты чего тут делаешь? далеко же живëшь.-сразу же засыпал еë вопросами парень.
-привет, а... у меня тут подруга живëт недалеко, я к ней приехала.
-ого, что у тебя с лицом?-приглядеашись, парень увидел ссадину на щеке девушки.
-да так.-отмахнулась та.-ударилась. не бери в голову. ладно, я пошла, мне пора.-она быстро ушла, оставив парня одного.
всю оставшуюся дорогу думал над всей этой ситуацией. что это вообще было?
"вдруг, это Эрик еë ударил? он абьюзер? ну нет, наврядли.."_______________________________________
501 слово!
извиняюсь за отсутствие, я болела. завтра постараюсь выложить главу. сори за ошибки. всех лю.
подписывайтесь на мой ТГК:Дом Мей
ссылка:https://t.me/homemeizy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем знакомы.
De Todoеë карие глаза дурманили разум парня, а улыбка сводила с ума. он думал, что больше никогда не сможет полюбить, до того как появилась она. но у неë есть парень, значит Антону точно ничего не светит, хотя... примечание:мой первый фф по Антолине, прош...