Глава 0

13 0 0
                                    

Доброго времени суток.

Привет меня зовут Маша, а это мой уже муж Миша. Сейчас мне 20, а Мише 25. Живём мы в двухэтажном доме. У нас есть два кота :Тузик и Мурзик. Считаем мы их нашими детьми которые бегают и прыгают, а также отлаживают кхе ну вы поняли.
Чесно я не знаю как так вышло, что мы сейчас женаты. Было много разногласий даже много истерик. Помню первую.. Ладно не про это говорю. Миша так скажем мне типо отчима. Хаха звучит глупо но так. Мои родители умерли ещё когда мне было 15 и он взял надо мной опеку. Я не когда не приму тот факт, что их больше нет. И я стала замечать странные вещи у Миши и их было очень много. Например :всегда спрашивает с кем говорю или переписываюсь, с кем иду гулять, заходил без стука и орал на то, что я не сказала имя друга или подруги. Помню мне было 16 и я должна была получить аттестат здав экзамен. В тот день я приболела, но все равно пошла. (меня встречал мальчик один хах и мы вместе ходили в школу). Я собралась у меня была температура 37и 5 я посчитала это нормально ведь мне надо был этот тест. Я выхожу там меня встречают, а тут меня за капюшон дамой тащат. Я так испугалась, что ужас. Но да может мне надо было дома остаться так как я заболела. (знаете я очень упрямый человек) и я сказала : - отстань от меня, мне надо туда!
В ответ : - ты дура?
- да!
Кхма кхе.
Ну да. Это так и было. Ладно не так, не договариваю. Окей я расскажу всё от начала до конца слушайте

лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя