Маша пошла гулять с Адамом не подозревая ,что Кира будет следить за ними .
Адам - Маша , я так рад что мы с тобой вместе . Адам поцеловал девушку .
Маша - я тоже рада этому . Слушай я нашла такой фильм классный может посмотрим ?
Адам - давай , пошли в магазин за сладостями и ко мне .
Маша - пошли .
когда они всё купили , то пошли к Адаму домой . Кира пошла за ними и докладывала всё Мише. Маша обернулась и увидела Киру в кустах . Кира сразу же сказала это Мише . Маша - Адам там Кира в кустах .. Парень подумал что она шутит поэтому не поверил и сказал - ой не придумывай .Маша - не придумываю я . Кира вышла из кустов и пошла им на встречу со спины . Маша дёрнула Адама за рукав кофты и казала обернуться . Тут Кира резко потеряла равновесие и с её упали штаны , и из-за того что штаны упали она свалилась в канаву лицом вниз . Они её увидели лежащей в канаве и засмеялись во весь голос . Миша выбежал из -за угла и достал Киру из канавы . Маша - ХАХАХАХАХАХА! пошли Адам ..Маша смеялась всю дорогу с этого .
Адам - Маша не смейся , а то меня из-за твоего смеха сейчас на атомы раскинет .
Маша - ладно не буду .
Адам - вот мы пришли , заходи .
Маша - спасибо .
пара зашла в дом и стала разлаживать продукты и сладости которые купили .В их дверь постучали .Это была Кира .Адам не открывал двери ,а просто сказал - Кира иди нахуй от сюда или я тебе втащу . Кира его не испугалась ,потому что у её были свои условия .Кира - короче Адам либо ты играешь по нашим правилам , либо я убью Машу. смотри правила таковы : ты Машу должен бить , запирать в комнате , забирать её телефон , сделать так чтоб она тебя боялась .Адам - нет я такого делать не буду !Кира - тогда скажи ей пока .Адам - ладно , ладно .. Кира - ну вот и хорошо .
Маша - кто там был ?
Адам - Кира была там . Маша уже 9:00 пошли фильм смотреть .
Маша - да пошли .
Адам - только Маш мне надо кое что тебе сказать .
Маша - ну говори .
Адам - когда она приходила то говорила .
Тут зазвонил его телефон . Ало Кира ты что-то хотела ?
да хотела у её на телефоне прослушка стоит поэтому мы тебя слышим .
чёрт .. ладно я понял намёк твой , буду делать так как сказали .
молодец .
Маша - чего Кира звонила ?
Адам - тебе какая разница .
Маша - чего ты сразу так реагируешь .Ладно тебе я просто спросила .
Адам - я вижу что ты просто спросила .Кстати почему я тебя часто вижу с Ноа ?
Маша - потому что мы часто ходим гулять и когда мы тебе звоним т не можешь . С на..
девушка не успела договорить как на её накинулся парень . Адам - значит просто гуляете ? удар за ударам следовал как слово за словом .Маша - АААА отстань от меня! перестань меня бить ! Маша стала сильно плакать .Адам - чтоб я тебя больше с ним не видел .Маша - да .. я наверное домой пойду ,пока . Адам - стоять ! У Миши появилась девушка и поэтому ты теперь живёшь здесь .Маша - в смысле ? .. нет нет нет нет нет , я не останусь тут с тобой ..Адам - я тебя не спрашивал . ДОМА У МИШИ - Кира - всё идёт по плану ,как мы и планировали .Миша - да осталось только сделать ,так чтоб она боялась всех .Кира - это да . Продолжаем .
Маша -я позвоню Мише спрошу правда ли это .
Адам - э нет отдала телефон .
Маша - Нет !
Адам забрал телефон у маши . всё сиди так .
Маша - отдай ! я на тебя пожалуюсь .
Адам - кому ?
Маша - аэээ Диане .
Адам - только попробуй .
Маша- попробую .
Адам - Маша перестань !
Маша - ты это мне говоришь ? свои нервы вылечи !
Адам - я сейчас приду .
Адам положил телефон на 2 этаж .
Адам - я тут и короче . тебя могут убить либо Миша либо Кира .
Маша - что за шутки ?
Адам - какие шутки ? прошу поверь мне .
Маша - не знаю, ладно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг
RandomВ этой истории сойдутся два друга детства, девушка Маша и парень Миша. Дружили они ещё с ранних лет, но позже переехали в один дом.