Кхем я начну пожалуй с того момента где они переехали.
Маша - блин. Этот дом такой красивый, много света , мне нравится, а тебе? Мишь?
Миша - А? Что? Да-да-да красивый дом мне тоже нравится.
Маша - Я схожу на верх посмотрю что там.
Миша - Да иди.Девушка осмотрела дом . Заглянув в одну из комнот она увидела место похожее на студию. Оставшись там она стала осматривать вещи.
- ВАУ. Что это за столик? он даже с полкой" сказала Маша.
- Маша иди сюда! Быстрее! - с небольшой грубость сказал парень.
- Ага, иду.Маша пришла на первый этаж и села за стол.
- Так как ты у меня под опекой давай сделаем правила. Ты ещё не совершенно летния и я за тебя несу ответственность - сказал парень нахмурив брови.
- Мишь, ты чего? Какие ещё к чёрту правила? Уже совсем кукуха поехала? Разве это роль играет то, что ты меня взял под опеку? Так скажем стал моим отчимом. - последние слова прозвучали со смехом.
- Ну так что? Какие правила?Маша это не смешно! - сердито сказал Миша.
- это так и есть теперь ты моя дочь.
Маша рассмеялась на весь дом. Ей было очень смешно с этих слов. Заливаясь от смеха она чуть не подовилась.
- ну так что за правила, отец? ХАХАХА засмеявшись сказала Маша.
- Успакойся я сказал! Чего ты смеёшься!?
- я.. Я.. Ну незнаю просто стало смешно... Растерянно сказала она.
- Читай !Ознакомевшись с бумагой Маша стала возмущаться.
- Чего!? Я не буду жить по этим правилам!
-Будешь! Я тебе сказал будешь значит БУДЕШЬ! Сердито сказал Миша на повышенном тоне.
- Ты меня поняла? Я СПРАШИВАЮ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!
- поняла поняла.. Сказала Маша.
-вот и хорошо. Ты комноту себе выбрала?
- да. Самую дальнюю на 2-ом этаже.
- ясно тебе помочь вещи разложить?
- нет, спасибо я сама.Поднявшись на 2-ой этаж они разошлись по комнотам. Маша решила позвонить подруге и сообщить эти новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг
RandomВ этой истории сойдутся два друга детства, девушка Маша и парень Миша. Дружили они ещё с ранних лет, но позже переехали в один дом.