Эмира
Я очень люблю ранее утро. Так спокойно, тихо. Нет тревог и переживаний, что преследуют меня в течении дня. Солнце по утрам максимально сильно отражает настоящую меня. В начале холодная, еле грею и освещаю, но в течение дня, как в течении жизни, все теплее и ярче.
Утренняя пробежка помогает набраться сил и откинуть прошлую ночь полную кошмаров и призраков прошлого. Эти минуты бега, когда мышцы ног максимально напряжены, позволяют мне сконцентрироваться только на этом, больше ничего не волнует меня. Возможно, это связано с ним, но кто знает.
Уже на протяжении пяти лет я держу обиду на всех мужчин, не позволяю им больше, чем секс со мной, только если для меня это интересно и актуально. А на большего все эти существа и не заслуживают.
Добежав свой четвертый круг, я со спокойной душой пошла домой. Через полтора часа нужно уже быть на работе.
Я очень обожаю свою работу, она дарит мне спокойствие и умиротворение. Благодаря времени, которое я уделяю уходу за цветами, я могу спокойно не думать об отце, о Тимуре. Вцелом могу ни о чем не думать. Мне приятно от осознания, что мои композиции подарят кому-то улыбку.
Дверь отдала эхом в пустой квартире. Как обычно. Меня встречает только свет на кухне. Всегда забываю его выключать.
На самом деле, я люблю свою квартиру. Она просторная и минималистичная. В основном тут серые, черные, белые и кремовые цвета, не считая лавандовых деталей. Они не раздражают мои глаза и дают сосредоточиться, исключительно, на моральном состоянии.
Вспоминая заказы на сегодня я закинула чайный пакетик в кружку и потянулась за чайником, но звук уведомления испортил мои планы.
Не люблю, когда люди ждут.
Подхватив телефон из заднего кармана я пробежалась глазами по уведомлению. Сердце пропустило удар, как только я прочла имя.
*WhatsApp*
"Тимур"
Здравствуйте, я бы хотел заказать у вас букет для моей невесты:)***
Номер в аккаунте скрыт, естественно. Да и фотографии нет. Хотя я сама не лучше, у меня скрыто все, что возможно.
Дыхание замедлилось. Я оставила сообщение без ответа. Мне просто нужно пару минут. Руки упёрлись в столешницу не давая мне упасть. Я стала чаще дышать, чтобы прогнать наступающую паническую атаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда
Teen FictionКак описать Тимура для Эмиры? То самое темного прошлое, о котором вспоминаешь с дрожью. Запах ключевых цветом, в их истории, который преследует её всюду. Облик того самого человека в случайном прохожем, сны с участием имени, которое страшно услышать...