Тимур
Дверь с грохотом закрывается за моей спиной и я злостно выдыхаю. Это просто невозможно терпеть. Эти истерики, крики, скандалы, прихоти и недовольства. На протяжении пяти лет, из года в год, я пытался оттянуть свадьбу и оглашение помолвки. Я ждал смерти отца.
Но, даже лёжа на больничной койке, он захотел уже сейчас увидеть мой "счастливый" брак. Именно поэтому я не могу больше отлаживать и давать заднюю, мне прийдётся жениться на той, которую не люблю. Даже сейчас, я прогинаюсь под ним и даю ему эту возможность, черт возьми.
Я устало потираю глаза и поправляю галстук (удавку) на шее. Из-за офисной и скучной работы приходится носить официальные строгие костюмы, чтобы не выделяться из толпы сранных бизнесменов.
С самого детства мне приходилось варится в этой каше с изюмом. Носить только "правильную" одежду, говорить только "правильной" речью, вести себя только "правильно" и "подобающе". Под стать своему "отцу".
Хотя по-факту, от отца у меня осталось только слово. Я лишился его ещё до своего рождения, в тот день, когда он создал свою империю, свое детище. Он все силы отдавал на то, чтобы стать успешным и богатым. Этому человеку было абсолютно плевать на беременную жену дома, потом на маленького сына, который каждый вечер ждал папу, чтобы показать свои рисунки, чтобы хотя бы раз отец взглянул и сказал, что ему нравится.
Но всего этого не было в моем детстве. Были только няни, деньги, дорогие игрушки, личные учителя, престижная школа. Это все не смогло заменить мне родителей, к сожалению.
Мое тело напрягается, когда в дверь кто-то стучит. Я откидываюсь на спинку своего кресла и закрываю глаза. Не хочу никого видеть, все достали меня за сегодня.
Но этот кто-то нагло врывается в мой кабинет и начинает стучать острыми шпильками по мраморному полу.
Я поднимаю глаза на Алисию, мою будущую жену и громко вздыхаю, в очередной раз при ее появлении в моей жизни и личном пространстве.
- Чего ты от меня хочешь? - мой голос пропитан холодом, лишь бы ушла поскорее.
- Ну, котик, не злись на меня. Ты знаешь, я хочу, чтобы наш день был особенным и великолепным, - она строит милую мордашку и становится сзади меня, - я так долго ждала этот день, что очень переживаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда
Teen FictionКак описать Тимура для Эмиры? То самое темного прошлое, о котором вспоминаешь с дрожью. Запах ключевых цветом, в их истории, который преследует её всюду. Облик того самого человека в случайном прохожем, сны с участием имени, которое страшно услышать...