Эмира
6 лет назад
Я наблюдала за широкой спиной мужчины, что вертелся вокруг столешницы. Он то и дело оборачивался на меня, заставляя смущаться и прятаться в одеяле, которое насквозь пропитано его одеколоном.
За окном метель кружила миллиарды снежинок в невероятном танце. Именно в такие моменты я была по-настоящему счастлива. В такие вечера я переставала задумываться о рутине, про больного отца, кучу долгов и прочее. В подобные дни я разрешала Тимуру быть моей опорой.
Он снова обернулся и кокетливо повел бровью и подмигнул мне, после чего вернулся к приготовлению моих любимых горячих бутербродов и чая.
Я решила помочь этому медведю Гризли. Встав на носочки и обмотавшись в одеяло, мои ноги понесли меня в сторону кухонного островка. Когда я оказалась в метре от мужчины, мои пальцы потянулись к широким плечам и ноготки пробежались по крепким мышцам. Тимур вздрогнул, но через секунду его руки прижимали меня к себе, слегка приподнимая меня над паркетом.
- Пол холодный, цветочек, - ласково промурлыкал на ухо великан.
- Я хотела тебе помочь, - в том же тоне полетело ему в ответ, - чувствую себя странно, когда ты делаешь всё один.
Он рассмеялся и с невероятной нежностью посмотрел в мои глаза.
- Я люблю за тобой ухаживать, - пальцы парня поглаживали мою талию, - мне нравится делать для тебя эти максимально вредные бутерброды и твой любимый чай, - Тимур зарылся носом в мои волосы, но буквально через минуту меня вернули в теплую постель.
5 лет назад
Очередной звонок. Очередные гудки. Снова не берет. В последнюю неделю, это все мое общение с Тимуром. Он не берет трубку, игнорирует меня, а я, как наивная маленькая девочка, надеюсь на то, что он ответит.
Набираю ещё раз. Снова те же гудки. Проходит минута и вот сейчас оно должно сброситься, но вдруг он поднимает телефон.
- Ты не заебался меня игнорировать, Астралов? - разгневанно крикнула я.
- Извините, это не Тимур, - пролепетала какая-то дама в трубку, - он в душе.
Мир рухнул. Сердце резко ускорило ритм и начало выпрыгивать из груди. Слезы сами по себе брызнули из глаз. Грудную клетку сжало со всей силы, я кое-как увидела экран телефона и сбросила вызов.
Стон боли вырвался из недр моей души, я не могла поверить, что человек, которому я доверяла больше, чем кому либо, предал меня самым ужасным образом.
Через несколько часов я успокоилась и приняла тяжёлое решение для моего израненного сердца. Мне нужно было избавиться от чувств к этому ужасному мерзкому идиоту.
После смерти отца и его ухода я могла положиться только на себя и свои силы.
Перед тем, как везде заблокировать Тимура, я отправила ему последнее сообщение в Instagram.
Message: «я надеюсь, что однажды кто-нибудь сделает то же самое, что ты сделал со мной, и оставит тебя чувствовать холод и одиночество, как ты сделал это со мной».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда
Novela JuvenilКак описать Тимура для Эмиры? То самое темного прошлое, о котором вспоминаешь с дрожью. Запах ключевых цветом, в их истории, который преследует её всюду. Облик того самого человека в случайном прохожем, сны с участием имени, которое страшно услышать...