"Начинать новую жизнь нужно с теми, кто тебе действительно дорог".
(Чикаго, штат Иллинойс)
Это что? Звуки отбойного молотка? А вот и не угадали. Это я бегу по тротуару и стучу своими каблуками, так как в очередной раз опаздываю на встречу.
Едва ли передвигая ногами,я зашла в одно из самых популярных кафе Чикаго- "Pierrot Gourmet".
В голову ударил манящий аромат свежих булочек, только выпеченных печений и кофе. Глазами я стала искать знакомые лица. Оглядевшись по сторонам, первое, что я увидела- была пятая точка моей подруги. Она что-то занимательно искала под столиком и беспрерывно ругалась.- Твою мать, Лео! Помоги мне еë найти! Что ты как бревно сидишь и смотришь на меня, достань лучше фонарик.
Рыжеволосый парень весело барабанил пальцами по столу и с явной усмешкой смотрел на мою подругу. В его глазах и намëка на помощь не было, впрочем, как и в глазах ещё одного парня, который сидел рядом и скучающе листал ленту в телефоне.
Да-да, это мои друзья с которыми я вожу дружбу почти двадцать лет...- подумала я, и отчего то даже стало смешно.
Двадцать лет! Чëрт возьми.
------------------
Встречайте! На сцену выходит всеми любимая, двадцатидвухлетняя Лаура Уотсон! То есть я.
Та самая девушка, которая большую часть своей жизни прожила в детдоме. И...нет, моя жизнь не была вопиющим кошмаром, меня не удочеряли родители-маньяки и я не подвергалась насилию.
Я вообще везунчик, потому что жила в строгости, но справедливости. С хорошими друзьями, крышей над головой, но....самое главное то, что у меня всегда была мечта.Всеми печëнками я желала стать актрисой кино. Представьте, как же это классно. В одном фильме играть нежную, беззащитную девушку, которая чихает цветочками, а на лбу у неë написано: "я супер наивная, пользуйтесь мной и не стесняйтесь", а в другом фильме изображать из себя брезгливую, напыщенную мегеру. Такую чëрствую, властную и лицемерную паскуду. Гениально.
Можно раздражать людей этим злодейским образом через экран.Поэтому, ради мечты я упорно училась, прорывалась вперëд и пользовалась каждым шансом... Как говорится: " Если долго мучиться, что-нибудь получится ".
Я долго мучилась и в итоге заработала невроз, гиперсомнию, депрессию,апатию и странную болячку на ноге... гугл вообще сказал, что мне осталось жить два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской беса |16+| ( РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Lãng mạnЛаура Уотсон - обаятельная, сильная характером и очень взбалмошная девушка, выросшая в детдоме. Она замечательная актриса, которая просто хотела жить спокойной жизнью. Но нет... Это слишком скучно - подумала судьба и решила перевернуть весь еë мир...