"Приспосабливайся. Ты удивишься, на что мы способны ради того, чтобы выжить."(Шеннон Чакраборти)
Уже знакомый нам Итан - юноша девятнадцати лет. Нервно поправляет очки (которые так идеально ему подходят.) Он аккуратно обвëл взглядом впереди сидящего парня,а тот пусто смотрел в ответ, зарывшись одной рукой в волосы, а другой медленно перебирая бусины чётки.- Господин... - не выдержав, тихо прошептал Итан и опустил взгляд золотых глаз, -может вам что-нибудь принести? Вы уже сорок минут ничего не говорите... не двигаетесь...
- Я думаю Итан. Неужели не понятно, - сквозь зубы процедил парень, отбросил чётки и медленным шагом подошёл к окну. Его мышцы напряглись, а вены на руках вздулись- это свидетельствовало о раздражении. Всего-лишь раздражение - мысленно успокаивал себя Итан. При злости дверь в кабинет была бы набита пулями. А это он просто недоволен...
- Все из-за девчонки? Она заставила наш план идти под откос, - предположил помощник, снова поправляя очки.
- Незваная гостья... - Адриан прищурился, уставившись на горе папку с документами. Бумаги могли изменить его жизнь, и жизнь людей находящихся в "Devil's Blade".
- Я знал, что легко не будет. Но эта чересчур любопытная ворона испортила всë! Как она попала на территорию переговоров!? Разве я не приказывал вам следить в оба, чтобы такие как она не мешались под ногами?!- Адриан взглядом, будто ледяным мечом, пронзил помощника,от чего тот попятился назад, чуть не задев дорогую вазу.
- Да, приказ был... я виноват, не уследил. Пожалуйста дайте шанц я...
Итан не успел закончить фразу, как в кабинет борзо зашла красноволосая девушка.
На вид ей было не больше двадцати пяти.
Большие болотные глаза, которые излучали серьёзность и сосредоточенность, нервно забегали по присутствующим.- Извините за внезапное вторжение,но пленница очнулась. Со всей дурью барабанит по двери и что-то кричит.
——————————————————
Лаура открыла глаза и сразу ощутила давление серых стен. Запертая в маленькой мрачной комнате с круглым окошком, через которое едва проходили лучики утреннего солнца.
Все происходящее не приснившийся кошмар, а суровая реальность. Я проспала здесь всю ночь.
А здесь, это где? Где я нахожусь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской беса |16+| ( РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Lãng mạnЛаура Уотсон - обаятельная, сильная характером и очень взбалмошная девушка, выросшая в детдоме. Она замечательная актриса, которая просто хотела жить спокойной жизнью. Но нет... Это слишком скучно - подумала судьба и решила перевернуть весь еë мир...