Глава 8

8 2 1
                                    

       "Если вы решили действовать,  закройте двери для сомнений."

                                           (Фридрих Ницше)


Дверь медленно открылась. От громкого и неприятного скрипа Стейси зажмурилась и недовольно покосилась за спину.

— Что вылупились?– гаркнул светловолосый парень и внезапно решил нас передразнить.
Раскрыл глаза пошире и  кривнулся будто всë лицо от хурмы свело. Ну знаете... бывают такие вязкие сорта, от которых губы обратно в рот закатываются. Вот такую же гримасу нам демонстрировал Александр.

— Совсем отсталый похоже. Индюк.- шёпотом проворчала Стейси.
Саша без внимания комментарии не оставил. Брезгливо провёл взглядом по девушке и также тихо шепнул:

— Ай яй следи за тем, что выходит из твоих сладких уст, ангелочек. Иначе остаток дней можно провести в камере заключения или... в пыточной. Такова у нас имеется.

Стейси будто током ударили. Она вздрогнула и покосилась на Зака.
Тот приглашения не ждал и смело поднялся на ноги, вставая между подругой и Сашей.

—  Ох, посмотри как твой кавалер распетушарился, - парень гордо поднял голову, — Правильно, свою любимую надо защищать.

Александр театрально вскинул руки и только сейчас я заметила, что в руке он держал небольшой сверток, завязанный  чёрной лентой.

— Ладно, хватит пустой болтовни, давайте, разбегайтесь уже по своим норкам. У меня к Лауре дело есть.

— Говори так, чего надо? - подключилась я.
Но Саша принципиально не собирался говорить при моих друзьях и в очередной раз указал пальцем на дверь.

— Я серьëзно, вас сейчас вперёд головой вынесут.

Зак раздражённо что-то фыркнул и взял за руку Стейси. Она в свою очередь не противилась и лишь кинув мне растерянный взгляд, ушла.

Я не менее раздраженно, чем Зак смотрела на правую руку Александра, не понимая, какое на этот раз представление мне устроят.

Ощущая себя хозяином комнаты и вообщм- то положения, парень вальяжно прошёл вглубь и сел на диванчик напротив меня, выставляя напоказ подарок, если можно это так назвать.

— Поразительный красоты наряд, для такой же поразительной девушки как ты. - выразительно зачитал он и кинул сверток мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За маской беса |16+| ( РЕДАКТИРУЕТСЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя