Идя по темному району по которому девушка идёт обычно к общежитию после работы. Темнота нагоняет страха каждой девушке которая проходит там, но для Алины это было привычно. Выезжают и заезжают автомобили.
Поступает звонок от подруги с которой ты живёшь в одной комнате.«Взяла телефон»
-Ало.
-Ты где ходишь?
-Я уже подхожу, а что?
-Быстрее иди.. Ты разве не слышала что у нас в городе происходит?
-Не-а
-Ладно потом расскажу, бегом в общагу.«Завершён»
Чёрный автомобиль останавливается возле тебя и из него выходит мужчина лет 25 даже моложе. И подходит к тебе ближе. Эта обстановка уже напрягала.
-Здравствуй, Алина просьба проехать с нами - указывая на авто произнёс он
-Мы знакомы?
-Нет, но всё вы скоро узнаете. Поэтому давайте сядете и без применения физических сил
-Что нет.. - ты попятилась назад, но увы сзади тебя кто-то стоял. И тот человек который был взади, приложил к носу какую-то тряпочку. А дольше как в тумане. В глазах потемнело...POV:Андрей
В какой-то из дней Андрей сидел в кафе с друзьями и обсуждал вместе снимите планы. Его внимание привлекла девушка официантка не та которая их обслуживала, а которая пыталась разорваться на несколько столиков. Посетители постоянно её подзывали и что либо узнавали. На беджеке я разглядел как её зовут «Леонова Алина»
Уже в знакомом доме мафиозии я подозвал к себе Сашу.
-Саня!
-Да звал?
-Найди всю возможную инфу про эту дечонку - по давая листок с фамилией и именем сказал он
-Может ты знаешь что-то ещё?
-Она работает в том кафе где мы сегодня сидели
-А эта у которой волос пепельного цвета? - на что парень кивнул - Понял - блондин удалился из кабинетаНе понимая чем она его зацепила хотелось узнать о ней больше.
Через час в кабинет постучался Стоун.-Нашёл я информацию о ней - кладя на стол папку, сказал тот
-Ага.. - открывая документ сказал Андрей - можешь идти если что позадиВ папке находились фотографии девушки её соц.сети и как бы мини биография.
Позвал Сашу снова Андрей ему сказал:-Проследите за ней, глаза не спускать и докладывать, где она, с кем и тп позже скажу что делать
Саша и Рамиль наблюдали за каждым шагом девушки. В течении недели. Но в итоге получили указание привезти её к нему живой и невредимой. Направились к машине.
Чёрный авто остановился возле девушки..-Здравствуй, Алина просьба проехать с нами - указывая на автомобиль сказал Саша
-Мы знакомы?
-Нет, но всё вы скоро узнаете. Поэтому давайте сядете и без применения физических сил
-Что нет.. - взади уже стоял Рамиль на готовности. От чего она попятилась назад.. Сжимая руки так что бы она не смогла вырваться из рук он поднёс тряпочку к носу...
-Тише - подлавливая на руки девушку сказал Рамиль. Кладя на задние сидение.Приехав к дому мафиози у парней возник вопрос «Привезли мы её привезли, а куда сейчас девать?»
Поэтому они пошли уточнять у босса.-Анрюха, мы её привезли. Куда её?
-Давай в комнату на первом этаже.. В которой толком нет ничего такого.
-Понял
-И да пристегни её наручниками к чему нибудь чтобы не сбежала, а то вы провороните - с усмешкой сказал парень
-Ну было как-то однажды. Ты теперь будешь напоминать постоянно?
-Ну даРамиль отнес тебя в комнату и положил на кровать. И не забыл пристегнуть. По близости находилась только батарея за которую можно было прицепить.
___________________________________________
https://t.me/kosolapov_1MACAN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной. Прошу..
FanfictionОбычная студентка живущия своей жизнью. Но если бы не один вечер, который поменял её жизни раз и навсегда..