Девушка начинала просыпаться после нескольких часов. Запястье безумно, сильно болело как будто его чем-то пережали.. Открыв еле как веки. В глаза блеснул тусклый свет. Голова раскалывалась от боли и первая мысль«Где я? ». Осмотрев помещение как-то было не очень кровать, стол , стул и окно возле которого стояла маленькая тумба.
Приняв не удобное положение сидя так как рука была пристёгнута к батареи.
Но долго ждать не пришлось в комнату вошёл парень подкаченого тело сложения с короткой стрижкой под полу бокс (ну как у Андрея)-Проснулась?
-... - ты сверлила его взглядом
-Ну начнём - он подошёл чуть-ли не в плотную - я Андрей Кирилович. Можно просто Андрей ты будешь работать на меня - «чего?» по твоему лицу было непонятно что вообще происходит.
-Что? Нет - он начинал бесится это было видно
-Чего-то не понятно? - он начал давить на горло постепенно прибавляя сил. Воздух уже не поступали до мозга ты старалась поймать воздух губами, в глазах начинала темнеть.. - а теперь? - ты кивнула в знак согласия - голос - сказал тот и приослабил руку
-..Д.а.. - слеза скатилась по щеке после того как этот Андрей Кириллович отпустил девушкуТы отскочила от него вжимаясь в стену. Что ещё он может сделать знает только он и бог. Его злой взгляд моментально превратился... Я даже бы сказала в тревожный. И он снова приблизился ко мне от чего ты опустила взгляд и выставила левую руку вперёд не подпуская его близко. Рука безумно сильно ныла от боли и ещё голова ели что либо соображала. Вздрогнув в следующий раз ты сделала хуже себе наручники слегка с двинулись тем самым боль стала не выносимой. Парень опустил взгляд на руку и заметил красный, надавленный след. И после он просто ушёл не до конца закрывая дверь. Сейчас бы только сбежать. Но рука.. Слезы скатывались по щекам одна за другой.
POV:Андрей
Я заметил надавленный след от наручников и рука стала не такого цвета. Явно кровообращение в неё не поступало. Я молча вышел не закрывая дверь ведь она все равна нечего не сможет сделать. Стало даже как-то жалко девушку о которой он не так много знал.
-Рамиль, ключи от наручников - грубым и холодным голосом скал он
-Зачем?
-Без вопросов, с тобой я ещё по говорю - получив ключи он отправился обратноЗайдя в комнату он увидел такую странную картину..
___________________________________________
https://t.me/kosolapov_1MACAN
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь рядом со мной. Прошу..
FanfictionОбычная студентка живущия своей жизнью. Но если бы не один вечер, который поменял её жизни раз и навсегда..