Спаси меня

448 22 2
                                    

Мы проволялись не долго. Андрей стал куда-то собираться.. Как обычно он уходит и вернётся глубокой ночью с этим ты уже смирилась. Взглянул на уходящего парня из комнаты ты выдавила из себя...

-Андрей... - как будто чего-то боясь
-.... - он молча при остановился в проходе дверей. Он развернулся к тебе и вопросительно вздернул бровь
-Ты.. сегодня до позна?
-Как получится - после этих слов он покинул комнату. На душе заскребли кошки..

Каждый день я видела парня мелькой, как только я хотела его что либо спросить он испарялся из дома. А если заставила его то он играл в молчанку..
И так продолжалось бы очень долго, если бы не страшный случай...

....

Огонь окружил со всех сторон. Паника подступала и сохранять спокойствие уже было не до шуток. Дыхание становилось тяжёлым. Голова уже не понимала что либо.. Андрея снова нет дома. Я нашла ключ который спрятал когда-то парень.. Открыв дверь я увидела пламя во всём доме, только гостиная была более безопасна. Рванув по лестнице в надежде хоть как-то спастись.. Огонь всё больше, ты нечего не понимаешь до двери бежать не вариант.. Окна запреты от безысходности ты упала на пол. Из огня я услышала до боли знакомый голос..

-Алин. Пожалуйста ответь - лёгкие заполняются дымом от чего из даётся громкий кашель

POV:Андрей

Я сидел на студии записывал новые треки для своих слушателей как раздалась вибрация телефона..

«Миша»

-Брат, у нас проблемы большие - запыхавшись говорил Миша
-Что случилось?
-У нас пожар!
-Че blyat? Какой пожар?
-Вот такой!

«Сброшен»

Я двинулся к дому который так избегаю, я так и не понимал что случилось. Сейчас я беспокоиться за мелкую. Подъехав я увидел горящий дом..

....

Всё вышли из горящего дома. Но кого-то не хватало.. Андрей оглядывался на паникующих людей. Приближаясь к зданию.. Он увидел всех ребят кроме мелкой....

-Черт.. Где Алина? - Али нигде не было оставалось только...
-Алины нигде нет - сказал Стоун откашливаясь от дыма - ты куда?

Андрей направился в горящие здание. Шансы что она жива были. Зайдя в пламя он начал звать тебя

-Алин. Пожалуйста ответь - где-то из гостиной слышался кашель

Девушка закрывала рот и нос как это было возможно. Он увидел тебя сидящую на полу. Подхватив на руки уже как будто наизусть направился вон из горящего дома...
Отойдя на приличное расстояние он остановился возле беседки, укладывая Алину. В его глазах был страх не из-за пожара, а за маленькую, слабую девочку.

-Алин, ты как? - обеспокоенно сказал он
-Нормально.. - откашливаясь говорила ты. Голова болела достаточно сильно от чего ты схватилась за нее
-Голова?
-Мг...
-Сейчас погоди - я дошёл до авто и достал и бардачка воду и обезбол - держи - выпив таблетку, стало легче на улице уже стемнело.. На дворе начало осени и становится холодно достаточно быстро. От чего тело покрывает мурашками. Алина зажалась от холодного ветра - солнце, пойдём в машину - я снял с себя толстовку и протянул девушке..
-... - молча последовала за Андреем. Он открыл дверь, в машине теплее,но как-то не по себе- Андрей..
-Ммм... - он обратил на тебя внимание, а особенно задержал взгляд на нежном личике. Карие глаза о чём-то говорили
-Можно... тебя.. обнять? -с осторожностью спросила она, как будто боялась быть отверженной
-Да..иди ко мне - я показал рукой на грудь...

Голова Али легла на мою грудь, ей видимо было так спокойнее. Я поцеловал малышку в любит на что она при поднялась и вглядывалась в голубые глаза её взгляд упал на мои губы.. Расстояние между лицами сокращается....

POV:Алина

Голова нечего не понимала. Что происходило. Я была сосредоточены только на парне рядом с ним я чувствовала тепло которого мне так не хватало, его взгляд казался холодным, но это не так он другой я узнала его с другой стороны..

....

Я упустила момент как оказалась в машине Андрея..

- Андрей..
-Ммм... - он посмотрел в мои карие глаза как-будто утопая в них
-Можно... тебя.. обнять? -с осторожностью спросила я
-Да..иди ко мне - он показал рукой на грудь... От чего стало тепло на душе

Я почувствовала нежный поцелуй в лобик от чего подняла на него взгляд. Голубые глаза такие родные.. Нежные губы так манят.. Между лицами сокращается расстояние... Нежный-не умелый поцелуй.

-Ох.. Не умеешь ты целоваться - он что издевается надо мной? - ладно на учу) -последняя фраза была сказана с сарказмом
-Ну и умеешь испортить момент... - ты стала строить из себя обиженку
-Эй ты чего обиделась?
-Нет..
-А мне кажется да
-... - за молчание он меня ущипнул за руку - вообще-то это был мой первый поцелуй - Андрей расплылся в довольной улыбке..

___________________________________________

https://t.me/kosolapov_1MACAN

Будь рядом со мной. Прошу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя