Это мой первый опыт, поэтому хотелось бы знать ваше мнение по поводу него) буду рад ответной реакции)
По узкому тротуару, идущему между автомобильной дорогой и трёхэтажным зданием, шёл молодой человек лет 30. Его не интересовали яркие вывески и украшенные двери разнообразных магазинов, выступающих из здания и предлагающих из-за витрины каждому прохожему приторные пирожные по завышенным ценам или необоснованно дорогую одежду. Его русые волосы средней длины были перекинуты на правую сторону, но периодически спадали на глаз, после чего мужчине приходилось поправлять их рукой. Серое расстёгнутое пальто сливалось с таким же серым городом вокруг и лишь бардовый галстук от костюма выделялся также, как витрины. Чёрные строгие брюки были сзади немного забрызганы осенними лужами, что встречались здесь на неровных дорогах - то есть часто. В руке он нёс чёрный портфель с коричневой застежкой сверху, которая была уже изрядно потрёпана.
Последнюю неделю погода резко похолодела и голые участки кожи неприятно обдавало сильными порывами ветра.Молодой человек повернул за дом и пошёл мимо следующих вызывающих витрин. Но подходя к одной из них, он поднял голову и посмотрел на вывеску голубыми глазами.
«Восемь» было написано на крыльце заведения чёрными буквами с размытыми краями.
Открытие двери сопровождалось переливающимся звуком железных узеньких трубочек, что вешают над входом, чтобы слышать, когда кто-то придёт.
Тёмно-коричневые стены вызывали приятное чувство уюта и тепла, а бардовые бархатные диванчики, рассчитанные на двух людей максимум и стоящие у стен, прекрасно сочетались с коричневыми дубовыми столами.
Молодой человек прошёл к самому дальнему столику и сел на диванчик, положив пальто рядом.
Сразу же, будто ждал на низком старте, подошёл официант.- Рады видеть вас, вам как обычно? - спросил молодой парень, доставая из кармана чёрной униформы красный блокнот и белую ручку.
- Добрый день, да, спасибо.
- Скоро будет, - ответил официант, что-то быстро записал и удалился.
Мужчина достал свой портфель, поставил рядом с собой и открыл.
Достав пачку тетрадей на стол, он порыскал в пиджаке в поисках ручки и, довольно улыбнувшись, открыл первую тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь
General FictionКаникулы - лучшее время для поездок. Так думает и молодой учитель, отправляющийся вместе с другом в древний заброшенный город. Только почему им постоянно кажется, что за ними кто-то следит? И кто эта девушка, которую он видит во снах?