Будни

35 17 1
                                    

Холодное осеннее утро особенно мрачно, когда нужно идти на работу или учёбу. Есть те, кто весел, кто в хорошем настроении, но таких увидишь редко на серых улицах города. Андрей зашёл на территорию школы и сразу же приметил кислые лица своих учеников. Поздоровавшись с заметившими его школьниками, он вошёл в здание и, кивнув молодому охраннику, пошёл к лестнице.

Школа была четырёхэтажной с хорошим недавним капитальным ремонтом, с современным оборудованием, но большинство коллектива - учителя за 50. Не то, чтобы Андрей Алексеевич не любил учителей в возрасте, просто по его мнению, некоторые из них уже отстали от жизни и не понимали современное поколение, стремясь на учеников постоянно накинуть ошейники прошлого века. А ведь не ошейники нужны детям сейчас, не ошейники.

- Это что за ногти? Какое безобразие. И это по-вашему красиво? - в широком коридоре кричала грузная женщина уже даже не бальзаковского возраста.

- Да что в этом такого? - дрожащим голосом, но уверенно отвечая, спрашивала девочка из старших классов.

- Что в этом такого? - возмутилась женщина и зацепилась взглядом за проходящего мимо историка.

- Андрей Алексеевич! - сказала женщина, но молодой учитель сделал вид, что не услышал и шёл якобы что-то разглядывая в телефоне. - Андрей Алексеевич! - ещё громче и недовольней повторила женщина.

- «Деваться некуда» - подумал молодой человек и повернул голову.

- Андрей Алексеевич, вот подойдите к нам поближе.

Закатив глаза так, что это осталось незамеченным, он подошёл к ним.

- Что такое Марина Александровна?

- Вот Вы, как молодой человек, ответьте, разве это красиво? - ухмыляясь спросила женщина и рывком подняла руку девочки, чтобы было видно ногти, - вот эти острые длинные чёрные когти как у зверя!

- Не такие они и длинные, а чёрный - цвет универсальный, я люблю чёрный, - пожал плечами молодой учитель.

- Но не на ногтях же!

- Марина Александровна, как учится эта девушка?

- На 4 и 5.

- Ну так какое нам дело до её ногтей, пока они не мешают образовательному процессу?

Девочка стояла и улыбалась, смотря на начинающуюся ссору.

- Андрей Алексеевич, вы ещё молоды! Сначала разрешишь им красить когти, потом распускать волосы, а потом они начнут ходить здесь как в борделе, - возмущённо говорила женщина с покрасневшими от гнева щеками.

ВосемьМесто, где живут истории. Откройте их для себя