до...

139 9 1
                                    


Вечер прекрасное время суток, когда уставшие от работы или учебы люди возвращаются домой, где их ожидает толь гордое одиночество, толь приятная компания с близкими людьми.
Найтмер некогда не знал что будет когда он вернётся домой. Возможно его встретит шумные ребята, что без предупреждения пришли в гости, и сейчас смотрят телевизор, обсуждая какую-нибудь глупую рекламу, а возможно его встретит тишина и спокойствие за чашечкой кофе и какой-нибудь книжки.
Сейчас же Найтмер неспеша поднимался по лестнице на пятый этаж, с ухмылкой делая ставки в своей голове на спокойный вечер с чашкой кофе.

И вот, кошмарик вставляет ключ в замочную скважину , и медленно проворачивает его до конца.
Медленно открывая дверь, он не услышал громких голосов или шума телевизора , но зато почувствовал приятный запах шоколада. Посмотрев на пол, Найтмер увидел пару красных шлепок, стоящих чуть в стороне от двери.
(Н.)-Эр?- крикнул Найтмер.
(Э.)-Да?- Моментально отозвался неожиданный гость.
(Н.)-Чего пришел? Да и не предупредив?- слегка удивлённо проговаривал кошмар ,войдя в квартиру, а затем снимая летние кеды со своих ног.
(Э.)-Давай на кухне расскажу, да и попрошу тоже.- к концу предложения голос Эррора почти затих, давая понять что тема не совсем будет приятной.
Наконец-то разобравшись с обувью, Найтмер быстро заскочил в ванную, где помыл руки и сразу после этого отправился на кухню.
За столом сидел глюк, а на столе стояли 2 горячие кружки, а рядом уже начинало таять мороженое со вкусом ванили.
(Н.)-Разве у меня было мороженое?- спросил кошмар присаживаясь напротив глюка.- Или ты решил меня побаловать?
(Э.)-И то и то, твои парни сегодня заходили пока я тебя ждал. К твоём счастью я смог сохранить твою порцию, но потерпел крах в защите своей.- с улыбкой рассказывал Эррор.
(Н.)-Пф, можешь мое съесть , я не сильно люблю такое.
(Э.)- Да-да, так я тебе и поверил, знаю я тебя, ешь давай, я потом себе куплю хоть гору мороженого.- с улыбкой глюк взял свою кружку, и стал медленно пить свой любимый напиток.
(Н.)- За мой счёт?- спросил кошмар, беря кружку с желанным кофе в руку.
(Э.)- Естественно, твои ребята мне навредили, а ты как их босс, будешь отвечать.)
(Н.)- В твоём стиле.- сказал кошмар , беря другой рукой ванильное мороженое в рожке. - И что всё-таки случилось, что ты без предупреждения пришел? Обычно за день-два пишешь, а если срочно в гости,то звонишь и спрашиваешь.
(Э.)- Да, так..- ставя на стол кружку с горячим шоколадом, глюк вздохнул.- Мне Киллер сказал что ты к брату едешь, правда?
(Н.)- Ага, а что такое?- немного с недопонимание Найтмер взглянул на Эррора, а затем откусил от рожка мороженого верхушку.
(Э.)- Я... Могу съездить с тобой?
(Н.)- Смотри только, я на долго еду.
(Э.)- Не забывай, у меня работа на удалёнке,да и я сам себе босс, поэтому для меня время не проблема.- немного подумав глюк потянулся и добавил.- Да и в отпуск давно надо бы съездить, а как я помню твой братец живёт относительно рядом с речкой и парком.
(Н.)- Хорошо, тогда бери с собой не через чур много вещей, я на машине поеду , а зная Дрима он мне кучу "гостинцев" надарит.
(Э.)- Пф, в его духе.- лёгкая улыбка появилась на лице глюка.

После диалог продолжился, и Найт с Глюком уже обсуждали что попало, начиная от того, где глюк собирается спать во время отъезда, заканчивая теорией "как коты становятся жидкостью".

За ширмой прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя