||помни сладкое прошлое, но не забывай об настоящем||
~(•)~Детский хохот был слышен из окон больничной палаты. Маленький скелетик, лет 5 смотрел как его ровесник играли на детской площадке. Ему очень хотелось присоединиться к ним и завести много новых друзей, но ему было до безумия неловко подходить к ним. Поэтому маленький, слабый и хрупкий Инк, чаще всего сидел дома или в больнице.
Что с Инком не так? Он сам не знал. Единственное что он знал об своем недуге - это частые провалы в памяти. Из-за этого многие дети избегали "мальчика с пятнышком" , считая его странным, а некоторые пугались его переменчивой натуры. Ему объяснили, что с любопытством и улыбкой смотреть на чужое горе плохо, но Инк быстро забывал такие правила.Так же чернильный любил по долгу наблюдать за чем-то , но сейчас его наблюдения прирвал плач из коридора.
Малыш быстро направился к выходу из его палаты и открыв дверь он замер. На одиноком стуле сидел чёрно-красный скелетик , примерно его возраста. Он был одет в красную футболку и черные шорты. Инк , не смотря на предостережение взрослых, вышел из своей палаты, и подошёл к плачущему скелету.
(И.)- Привет, почему ты плачешь?- сказав это, Инк взял за руку незнакомого монстрика.
Только вместо ответа незнакомый резко "отпрыгнул" в сторону и упал на пол. Из-за этого Чернильный испугано стал смотреть на малыша, что теперь покрылся глюками и держался за свою руку.
Из кабинета возле котором сидел глючный мальчик вышел знакомый Инку врач.
(?)- Что тут происходит.- явно раздраженный док , увидев двух малышей тяжело вздохнул.
(И.)- Здравствуйте доктор!
(?)- Что тут произошло?
(И.)- Я взял его за руку, ибо не понимал почему он плачет, а он отскочил и упал.- голос инка явно выражал недопонимание.
(?)- Ясно.- доктор присел на корточки рядом с глючным мальчиком.- Эррор, успокойся, он не хотел причинить тебе дискомфорт..- пытаясь сделать свой голос максимально мягко врач пытался успокоить мальчика.
(Э.)- Не ТРоГайТЕ МенЯ! - крикнул малыш, сменив свое положение на сидящие.
(?)- Мы и не будем, да Инк?
(И.)-Да!- уже жизнерадостно и весело чуть ли не крикнул он.- Эррор, давай будем друзьями!
Глючный замер и часть его глюков пропала. Он с непонимание посмотрел на Инка, а врачь встал на ноги и стал наблюдать за их взаимодействием.
(Э.)- Ты Не зАХоЧеШь сО мнОй друЖить.
(И.)- Я уже хочу! Эррор давай дружить!!
(Э.)-...-немного подумав , глюк всё-таки решился.-Ладно.
Инк протянул руку, чтоб помочь встать но быстро опомнился, и убежал в свою палату.
Немного подождав, Эррор уже начал вставать сам, а врач уже думал, что Инк не вернётся, но быстро перебирая ножками Чернильный вернулся со своей сумкой.
(И.)- Вот, хватайся за ремешок Эррор, и я так помогу тебе встать!
Врач удивлённо смотрел на Инка, а Глючный осторожно взялся за ремешок и встал.
(И.)- Ты не сильно ударился?
(Э.)- Нет все в порядке..
(И.)- Пойдем ко мне в палату!
(Э.)- Я жду своего брата..
(И.)- Давай я тогда принесу карандаши и блокнот? Мы вместе ждать будем!
Эррор скромно кивнул и Инк снова побежал в палату, а затем принес весь свой набор цветных карандашей и блокнот.
(И.)- А давай я позову ..- Инк замер , пытаясь вспомнить нужное имя.
(?)- Я позову Блу, если ты хочешь с ним поиграть.- наконец влез в диалог врач, что уже не капельки не был раздражён.
(И.)- Да, пожалуйста!
(Э.)- А мой брат?
(?)- Не переживай, он в норме , ему просто нужно сейчас отдохнуть.
(Э.)- Хорошо..
(И.)- А как зовут твоего брата? . .~)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ширмой прошлого
FanfictionНайтмер нечего не знал об прошлом Эррора. Знал лишь что у него есть двое братьев, и что он стал вести отшельнический образ жизни после расстояния с очень близким человеком. Только вот, однажды приехав вместе с ним к своему брату Дриму, выяснилось мн...