Чай с лимоном

39 9 7
                                    

Усевшись за стол Инк уставился на Эррора.
(Н.)- Ну так что?- Найтмер с недоверием смотрел на Чернильного. Буд-то судья, видящий все поступки виновного, ждёт его оправдания.- Что ты натворил.
Суровый и немного пугающий взгляд сверлил Инка, из-за чего атмосфера за столом явно не скрывала напряжение.
(И.)- Не понимаю о чем речь. Мы с Эррором просто смотрели старые рисунки, и он взбесился.- Направив свой взгляд на Эррора, он продолжил.- И мне больше интересно где ты все это время был, и почему даже вещицы не оставил на память.. Даже не попрощался!
На теле Эррора возникли новые глюки, но спустя пару секунд они исчезли.
(Э.)- А ты бы дал уйти?- он смотрел на Инка с презрением и отвращением. Буд-то перед ним не друг, не враг, а какой-то таракан.
Инк замер, а его зрачки сменились на оранжевую заветушку и фиолетовый восклицательный знак.
Увидев такую реакцию Дрим и Найтмер явно напряглись, а Блу нервно отвернулся и ушел на кухню, не желая видеть этот спектакль.
(Э.)- Ты грязный лжец. Предатель! -Его тело стали поглощать глюки, что мерцали, то там, то тут, а глаза буд-то стали святится от злости.
(И.)- Я не понимаю о чем ты..- тихо и почти не слышно прошептал Инк, отвернувшись от Эррора.- Ты сам знаешь что я бы некогда не сделал тебе зла...- Его зрачки постоянно меняли форму, выдавая его волнение или страх.
(Д.)- Эррор почему ты так говоришь!?- Воскликнул Дрим.- Вы же были не разлей вода!- В его взгляде виднелось чистое непонимание.
(Э.)- ТЫ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!- Эррор сорвался на крик, а его глаза заполонили надписи об ошибке.- НЕ ТЫ, НЕ НАЙТ , НЕ КТО БЛЯТЬ ДРУГОЙ, НЕ ЗНАЕТ НАСКОЛЬКО ОН УЖАСЕН!
(И.)- Эррор успоко.!- не успев договорить в Инка прилетела стеклянная тарелка с тако. Инк не успел уклониться из-за чего тарелка разбилась прям об голову "несчастного". К нему сразу подошёл Дрим, вскачивший из за стола.
(Э.)-ЗАТКНИСЬ, ЗАТКНИСЬ, ЗАТКНИСЬ!- На глазах Эррора появились капли слез.-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Эррор быстро поднялся со стула и направился к выходу. На его пути оказался Блу, но он моментально уступил ему дорогу, давая наконец-то уйти из этого дома.
Инк , Дрим и Найтмер сидели в лёгком оцепенение. Они не ожидали такой реакции от слова совсем.
(И.)- Не..навидет?- Раздался испуганный голос Инка.- Он ненавидит меня..?- на его глазах навернулись слезы.
(Д.)- Инк, успокойся, он просто погорячился.. - Дрим попытался успокоить Инка.- Пойдем лучше приложим что-то холодное к месту удара..- Он стал уводить друга в ванную, где по итогу оставил его одного, чтоб тот мог успокоиться.
Вернувшись он увидел как Блу и Найтмер сидят друг на против друга, а возле них стояли 3 кружки с горячим чаем, в котором тихо тонул лимон.
(Н.)- Иди садись, Блу хочет нам рассказать все.
Дрим слегка удивился и с непонимание посмотрел на друга, но решил не перечить и сел к ним за стол.
(Б.)- Я не думаю что это самая приятная новость, но..

____________________
Я наконец закончил эту главу:3
(А ещё следующая глава станет главным тузом)

За ширмой прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя