От лица Хенджина:
И вот выходит врач с лицом которое нас ещё больше насторожило.
В:он выжил,над ним работало 10 врачей,у него 4 раза останавливалось сердце,но мы его спасои,сейчас к нему нельзя,к нему можно будет прийти завтра в 12:00,а сейчас едьте дамой и отдыхайте.
Джи:хорошо,,спасибо.
Х:мы вас поняли,досвидание.
Сказал я и потащил Джисона к выходу.
Х:всё,успакойся,с ним всё хорошо.
Джи:он мог не выжить.
Х:но выжил же,пойдём к нему в квартиру он записку оставлял "прощальную".
Джи:ТОЧНО!быстрее поехали.
Х:ок.
Я завёл машину и мы тронулись с места,приехали мы за 25 минут.Я уже припоркавал машуну и сейчас мы поднимаемся на 15 этаж.
Я захожу в квартиру,а за мной Джисон.
Джи:читай ты,я не в состоянии.
Х:оке.
И я начал читать:
•Дорагой,Джисон.Я знаю я был не лучшим для тебя другом,но я правда устал,я понимаю что я поступил тупо что решил покончить сабой,но и ты пойми меня,я устал,я не справился,я не нашол своего истиного как и мечтал,но видимо у меня такая судьба умереть так рано.В свои 18 лет,всё что у меня есть можель забрать себе,это мой тебе подарок перед смертью,а если ещё и Хенджин явится,то передай ему что я думаю что он всё таки хороший человек,просто у него наверное тоже произошли такие моменты что так повлияли на него,на последок желаю вам всего самого хорошего и что бы вы нашли своих истиных!Прощайте!!
От Ликса💓•
Х:ёпта,а он насчёт меня прав..Вот дебил пожелал мне найти истиного,а сам чуть не здох
Джи:всмысле?..тоесть ОН ТВОЙ ИСТИНЫЙ????
Х:да,у него запаз карицы,я когда его в тубзике увидел он там высказывался и думал что никого нет,но я в тот момент стоял за стнкой в кабинке и всё слышас и тогда я пачуял запах корицы,а у меня запах латте.
Джи:пиздец,ты же его не любиш,тебе на него в плане любви похуй,он тебе как истинный нуден,а ему истинный нужен для апоры и что бы его смогли защищать.
Х:ну ты прав на счёт меня,но я не буду делать вид что люблю его,я ему ещё больнее сделаю.
Джи:ну ты тоже прав.Тогда предлагаю покачто ему не говорить,ок?
Х:окей
Х:так,ладно,я поехал дамой,спать оч хочу, тебя подвезти?
Джи:нет,я ткт останусь.
Х:ну ладно,пока.
Джи:пока.
Я вышел из квартиры и мне приходит сообщение: Блохастый котМ:Хён,привет,дац номер Джисона плиз
Х:привет,зачем?)М:надо)потом скаду зачем)
Х:ладно🙄:5738**** вотМ:спасибо,ты лучший даун)
Х:не за что,блохастый котик)😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ты мой изгой~
Random!!ОМЕГАВЕРС!! Феликс жил в Австралии,его постоянно избивали родители по мелочям,но Феликс боялся улететь,но после очередной выходки родителейон решился улететь в Корею,а что было дальше читайте в фанфике😚 ВНИМАНИЕ!!!В ФАНФИКЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ,ЗАР...