~8 глава~

190 8 9
                                    

всем здравствуйте, извините что не выпускала главы)и не бейте тапками пж, всех глав будет 10 и да я забыла что Хёнликсы уже встречаются, но давайте дружненько представим что сейчас Феликс даст ответ, всем приятного чтения.
P.S. а лучше не читайте эту хуету, поберегите свои прекрасные глазки)
---------------------------------------------
Ф:я.я согласен.
Х:урааа.
Сказал Хёнджин и начал носится по всей комнате орать и прыгать.
Х:УРААААААААААААААААА
Ф:ахахахахаах, тише Джинни, сейчас соседи придут и по башке и тебе и мне настучат.
Х:понял принял обработал.
Ф:вот и славненько.
(сейчас я самасожрусь как говорит моя белочка.)
Хёнджин наклонился к Феликсу и нежно его поцеловал, когда закончился воздух они нехотя отстаронились.(во первых не ебу как правильно пишется это слово,а во вторых с вас хватит, я и так чуть не здохла)
Ф:пошли может приготовим чего нибудь?
Х:ооо, пошли, а что ты хочешь приготовить?
Ф:ммм, может брауни?
Х:хорошо тогда, пошли?
Ф:пошли.
Феликс взял Хёнджина за руку и повёл на кухню.
Ф:такссс, что тут у насссс.
Феликс открыл холодильник и там оказалось целоееееее


















целоеееее

































целоееееее





























НИЧЕГО, да там было целое ничего.
Ф:мда, Джисон если увидет в обморок упадёт.
Х:а он же должен прийти вместе с кошатником через часа 2...
Ф:ЧЕГООООООООООООООООО.ВСМЫСЛЕЕЕ?!
Х:Солнце моё, скажи мне пожалуйста, ты дурачок?ты же сам его умолял его прийти.
Ф:аааа, да?ой..
Х:блять, пошли уже в магаз, потому что если не успеем он нас за пустой холодильник сковародкой отпиздит.
Ф:ойойойой, так, по бошке я получить не хочу так что я собираться, ты со мной?
Х: естественно.
Хёнликсы пошли в комноту и по ебались(хахахахаха, шутка минутка)
ладно, они оделись в парную одежду и пошли в магазин, предварительно закрыв квартиру, а то мало ли макаки по имени Джисон и Минхо забирутся в квартиру и выпьют весь алкаголь?а им такое не надо.
вот они уже все купили и пошли дамой.
конечно же всё оплачивал Хёнджин, а кто ж ещё?🙄он же типо папик Феликса.
Х:нус, мы всё купили, можно и дамой.
Ф: согласен, пошли быстрее.
Хёнликсы уже пришли дамой и стояли на кухне разбирали пакеты.
Ф:так я замешивать тесто, а ты разогрей духовку.
Х:так точно🫡
Ф:ахахахахахах.
И вот уже через 1.30 всё было готово.
Ф:вай как пахнеееет, я щас сам это съем.
Х: согласен.
Дж:ВЫ ЧО СУКИ АХУЕЛИ?ЩАС Я ВАС САМ СОЖРУ!
говорил немножко злой Джисон.
М:привет пиздокрылы.
Ф:АААААААААААААААААА, БЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЯЛЛЯЯЯЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЯЯЯЛЛЯЛЛЛЯЛЯЛЯЯЛЯЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЛЯЯЛЛЯЯЯЯЯДЯЯЛЛДЯЯЯДЯДЯДЛЯЯДЯЯД, ВЫ ЧО ТАК ПУГАЕТЕ БЛЯТЬ?!
Х:АААААААААААААААААААААААААААААААААП, ФЕЛИКС БЛЯТЬ ТЫ НАХУЯ МНЕ ПОД УХО ОРЁШЬ?!?!??!??!Я ТЕБЯ КОНЕЧНО ЛЮБЛЮ, НО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС  УБЪЮ.
Ф:ОЙ, Джинни любимый мой, может не надо?🥹🥹🥹
Х:эх, ладненько.
Хёнджин посмотрел на Минсонов и стал смеятся.спросите прчему?а я вам отвечу, они от разговара наших любимых Хёнликсов ахуели да такой степени, что рты пооткрывали и выпучили глаза.
Ф: Джинни ,ты чего?
Теперь уже Феликс смечлся и волялся пополу.
М и Дж:аааммм эээээээ.
Х и Ф:АХАХАХАХАХВХАХАХАХАХАХАХАХВХАХАХАХПХАХАХВХАХВХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХВХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХХХХАХХААХАХАХАХАХАХАХХАХА, ЕБАНЫЙ КАМПОТ, ЧО С ВАМИ?!
Дж и М: амммм, вы встречаетесь?)
Х:ну дааааа.
Феликс решил подлить бензина в оганёк и при Минсонов засосал Хёнджина, Хёнджин конечно ахуел, но на поцелуй ответил.
Минсоны каторые на них смотрели и так с открытым ртом, а сейчас у них челюсть вообще с полом поцеловалась)
Х и Ф:ХААХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХААХАХААХАХ, так ладно всё, успокойтесь.
ДЖ: УРААААААААААААААА, МИНХО ЛОШАРА, ГОНИ 5к👅
М:бляяяяяя.
Минхо достал наличку и дал Джисону ровно 5к.
Дж:хахахахах, лох.
М:Хёнджин, ты давно салфеток не ел?хули встречатся начал с Феликсом так быстро?я бы потом эти 5к отдал.
сказал обижено Минхо.
Х:ээээммм
Ф:насколько я понял Минсоны поспорили будем мы встречаться или нет и Минхо проспорил.
Дж:всё верно.
сказал давольный Джисон.
Х:такс, раз пришли, пошли сериальчик посмотрим?
Ф:оооо, пошлите, все за?
Дж и М:даааа
ребята пошли в зал и начали выбирать и в конечном итоге выбрали фильм "Поезд в Пусан"
(-Сынок, ты где?
-Мама, я в Пусане..
ВХААХАХАХАХАХААХХААХААХАХА)
Во время просмотра Феликс и Джисон прижались к свои альфам, потому что чуть не усыкалист от страха.
Х:ну как вам фильм?
Ф и Дж:больше никогда в жизни не буду это смотреть.
Х и М:АХАХАХАХААХАХАХАХАХАЭ, так ладно, пошлите уже спать.
Ф:пошли)
Х:так ну вы знаете куда вам идти ложится спать, спокойной ночи)
М и Дж: спокойной)


продолжение следует.....




--------------------------------
такс, ну вот такая глава вышла, я не много устала и если мало то извиняйте мне лень просто)всем хорошего дня🫂
слов:693

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ты мой изгой~Место, где живут истории. Откройте их для себя