~7 глава~

233 15 6
                                    

Вот Хёнджин уже догнал Феликса и идет за ним в дистанции 20 метров и вот когда Феликс дашел до моста к нему подошел какой то тип
Мысли Хёнджина:
*Не нравится мне этот чел*-подумал Хенджин.
У Феликса:
Я уже дошёл до моста и ко мне подходит мой старый друг Шуга(не бейте тапками, я просто взяла имя учасника Бтс)
-Привет!Давно не виделись-сказал я
-Привет, да действительно давно-сказал Шуга
Он подошел и обнял меня, я обнял в его в ответ.Раньше он мне нравился и мы очень часто гуляли вместе, но потом он улетел учится в Париж и я его больше не видел.
-Чего звал?-спросил я
-Увидеться хотел и спросить что нового у тебя-сказал Шуга(Шуга деди, АХАХВАХВХАХ)
-Ну ладно-ответил я.
Пов Хендая:
Я сидел себе спакойно наблюдал и я очень удачно подошел и слышу все то что они говорят и тут этот Шуга его обнимает.
(Если что это мысли персанажей *)
*Ээээ,блять,куда он его обнимает?Надо будет постирать одежду Феликса, а то ещё пропахнет его феромоном*
Пов Феликс:
-Слушай Феликс, парень то у тебя есть? Если нету я могу стать притиндетом на это звание-сказал Шуга с ухмылочкой
-Аээээ, парня нету, но и ты не можешь им быть потому что ты мне в плане парня не интересен и к тому же у меня есть истиный каторого я люблю, но пока что мы не в отношениях.
-Оу, ну истиный не стенка, подвинется, тем более вы не в отношениях.-сказал Шуга и резко поцеловал меня.
Тут я ахуел и пытался его оттолкнуть, но не получилось.
Пов Хёнджин:
Я когда слушал их разгавор держался что бы не подойти и не избить этого Шугу, но когда он сказал что истиный не стенка, подвинится,и я увидел как он моего Феликса поцеловал,вот тут я рванул к Феликсу, мне похуй что я получю пизды от него, но зато спасибо скажет что я его забрал от туда.
Пов Феликс:
Я пытался вырваться, но Шуга был намного сильнее меня, но тут я чувствую как Шуга меня отпустил.
-Ты блять что савсем бальной, какое блять подвинется?-сказал я на повышеных тонах
-Согласен с Феликсом, я никуда не пододвинусь, а вот ты отодвинешься нахуй из жизни Феликса-зло прорычал Хёнджин.(ХААХАХАХВХАХАХАХААХ,СУКА,ПРОРЫЧАЛ,ЧТО Я ПИШУ)
-Ой,Хендрик-сказал Феликс и обнял Хёнджина.
-Это чо тот сасый "истиный"?-сказал Шуга вставая.
-Да, и если ты сейчас не смотаешься, то тебе пиздец-сказал улыбаясь Феликс.
-Понял-сказал Шуга и начал убегать.
-И что бы больше не на шаг к Феликсу.-пригрозил Хёнджин
-И так-сказал я.
-Дома поговарим-сказал Хёнджин и павёл меня к дому.
Уже дома.
-Ты чо следил за мной?-спросил Феликс.
-Да следил, не мог же я просто так тебя отпустить вечером.-сказал Хёнджин.
-Ну ладно, спасибо что спас меня от него.-сказал Феликс и обнял Хенджина.
-Пожалуйста, кстати.-произнёс Хён обнимая Феликса.
-М?-промычал Фелик?
-Я слышал что ты сказал что мы не встречаемся(извините, я не помню встречаются они или нет), я хочу это исправить.-сказал Хёнджин улыбаясь.
-Ты будешь моим парнем?-спросил отойдя от Феликса.
-Я....
------------------------------
всем здравстуйте, вот такая маленькая глава, чисто что бы вы не убили и да на самом интересном месте, кто не тум тум то поймёт что скажет Феликс, я честно хз когда следущай глава, всех будет 10, потому что мне в падлу писать больше, всем поки чмоки

~ты мой изгой~Место, где живут истории. Откройте их для себя