обычный рабочий день. на улице суета. все куда-то спешат. только вот, Минхо, до сих пор лежит в постеле и смотрит в потолок. он понимает, что сегодня первый день дополнительного по физике. он отговаривал маму, но все напрасно.
есть хоть кое-что, что его радует. то, что он может не ходить к этому «старому пердуну» как он думал. уроки будут через скайп.Минхо стал собираться в уник. он принял душ, поел, и стал выбирать одежду. его внимание уставилось на черное худи и черные джинсы палаццо, ведь черный- цвет, описывающий его сегодняшнее настроение.
он оделся, и собрал рюкзак, пар сегодня было достаточно мало. 3. для студентов это мало.
после сбора рюкзака, он стал выбирать обувь. так как он из обеспеченной семьи, выбора было много.
и все же, он выбрал обычные черно-белые джорданы.он вышел из дома, и закрыл дверь на ключ. погода была хорошая, университет не так далеко, отличное время чтобы прогуляться, не так ли? но настроение Ли не позволило этому сбыться, поэтому он сел в черный мерседес, который ждал его возле его же дома.
спустя 5 минут, машина остановилась возле высокого, 6-этажного здания. это был его универ.
он зашел в здание, и как обычно: все начали к нему подходить, брать автограф, а от девушек отбоя не было. все же он протиснулся через толпу, и зашел в аудиторию, но там все тоже самое. Ли Минхо- главный амбассадор популярного бренда "Versace", поэтому все так яростно и страстно реагируют на него, парни в том числе. несмотря на то, что Минхо гей, он не обращает внимание даже на парней.
началась первая пара, она прошла скучно, как и все остальные. и вот Ли едет домой, с еще больше ухудшенным настроением, ведь «онлайн встреча» с новым репетитором по физике приближается.
Минхо подвезли к дому. он зашел, бросил обувь и рюкзак на диван в гостиной, поднялся на 2 этаж, и разделся, бросив вещи на кровать. он одел домашнюю, черную, широкую футболку, и черные шорты по колено.
спустившись на 1 этаж, он заварил себе успокаивающий чай. сел пить его, листая ленту в инсте. он наткнулся на страничку красивого парня, у него не было фоток, только аватарка. но Минхо он понравился, поэтому он подписался на него. Внешность этого парня была миловидна, и въелась в память Минхо, у него было странное ощущение, словно он где-то уже встречался с этим парнем. а звали его «Хан Джисон».
вот приближалось время к допу по физике, Минхо, уже смирившись, поднялся на 2 этаж, включил ноутбук, взял его и лег на кровать.
он зашел в чат с преподом, и позвонил по видеозвонку. вот, препод ответил. и как думаете, кто был по ту сторону экрана?
YOU ARE READING
Двоечник.
Fanfiction!🔞! (Минсоны) Вот и перевелся постоянный двоечник и не любимец учителей- Минхо в университет. Проблемы все те же, оценки все те же, но наняв репетитора, его оценки изменились, но вместе с этим- и жизнь🫦🔞