Продолжение 2

416 17 2
                                    

От лица Т/и

Сынмин меня отвел в ванну, чтобы обработать раны. Мы с ним очень сблизились, он стал для меня старшим братом. Меня радовало,то,что в группе меня приняли,  с фанатами разберемся. 

-У нас никогда такое не происходило, чтобы физически ранили одного члена из группы.- говорил Сынмин пока искал аптечку. 

-Да ладно, все бывает впервые, все изменится,я уверена! - я говорила твердым и уверенным голосом.

- Я поражаюсь твоим оптимизмом, Т/и. 

Сынмин наконец то нашел аптечку и начал обрабатывать раны. Пока он мазал раны, мы с ним о чем только не болтали. Он рассказал много историй, как они поддерживали друг друга. Меня это умиляло. 

 От лица Минхо 

Было тихо.Вся группа собралась у этой чертовой коробки. Кроме Т/и и Сынмина, он пошел ей помочь обработать раны.Но Я до сих пор не могу понять, что кто то способен такое сделать. Бан Чан отошел поговорить с директором, по поводу этой ситуации. Хенджин прервал тишину:  

- И как нам завтра выступать? Как Т/и после такого на сцену выйдет 

- Мне кажется нужно провести эфир на эту тему, вероятнее всего это один из наших подписчиков. - предложил Чонин.

- Или тот, кто тогда ее похитил 

-Минхо прав, да, это мог быть он. Тот человек вчера ее похитил, а сегодня вечером нам привезли эту коробку. Вряд ли это совпадение 

- Версии могут быть разные, но факт один. Кто-то покушается на Т/и. - сказал Бан Чан, войдя в комнату 

- Ты поговорил с директором? - Вскочил Феликс и подбежал к лидеру 

- Концерт отменят, постараются найти виновника, сказали чтобы Т/и не выходила из дома, ради ее безопасности.

-Думаешь она послушается?- я не верю,  что она останется дома и будет несколько дней или может недель сидеть в таком большом, но в тесном для нее доме.

-Минхо, хочешь за не присмотреть? Она не маленькая, понимает всю опасность ситуации. 

- Вряд ли.

Чан грозно на меня посмотрел и я понял, что лучше замолчать, но я уверен в своих словах.

От лица Т/и

Мы вышли с Сынмином из ванны и спустились вниз на кухню. Все собрались за столом и обсуждают ситуацию, которая произошла сегодня. Как только я вошла, все одновременно на меня начали смотреть и спрашивать как моя рана. 

- С раной все хорошо, мне Сынмин помог обработать пальцы. Что по поводу завтра? Я не выступаю?

- Т/и, конечно же после такого концерт отменят. Директор сказал, что будет лучше, если ты несколько дней, а лучше недель посидела дома. - Бан Чан говорил так, будто боиться меня обидеть. В глубине души он понимал, что оставаться одной дома мне будет тяжело. 

-Но почему? Все же хорошо. Я смогу выступить. Зачем запирать меня дома?- я начала повышать голос, меня злило то, что все думают, что я какой то ребенок, которого обидели и "ради его безопасности" запирают дома. 

- Т/и я прекрасно понимаю, ты очень долго шла к этому, но..

Бан Чан не успел договорить так как я его перебила 

- Но что? Мне даже на тренировки нельзя будет ходить? 

- Потерпи немного

-Я не могу!!!- и тут я поняла, что практически ору на Чана. Все на меня смотрели с широкими глазами. Один Минхо смотрел так, будто знал,что все так и будет. Мне было стыдно перед всеми, особенно перед лидером.

-Простите. Я не хотела

После этих слов я быстро побежала к себе наверх. Единственным человеком, которого я сейчас хотела услышать это была мама. Поэтому я ей позвонила, по голосу она поняла, что что-то  не так, я не хотела сейчас об этом говорить, он с пониманием к этому отнеслась. Поговорив минут 10 с мамой, я положила трубку и уснула   





  


Новая участница Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя