От лица Т/и
Я открыла глаза и увидела, что лежу на своей кровати. Как я тут оказалась? Я же буквально на секунду глаза закрыла. Кто меня принес?
У меня болело все тело. Мне было очень тяжело вставать. Но я преодолела эту боль, встала и потянулась.
Переоделась в другую спортивную форму так как та пропахла потом (ту я закинула в стирку). Выйдя из комнаты я поняла, что все еще спят, значит время раннее и я могу пойти на пробежку, чтобы развить дыхалку и укрепить тело, ведь для выступления мы должны танцевать и петь одновременно. Пока бегала я думала о концерте, как принят меня фанаты, понравиться ли им выступление со мной, признаюсь, мне страшно, даже очень. Я уверена в себе, но все же боятся и волнуются перед важным днем. Так я себя успокаивала...
Когда я хочу отвлечься от негативных мыслей, то либо иду на пробежку, либо танцую. Это было хобби, а сейчас работа, поэтому не получается мне избавиться от этих мыслей.
Я потеряла счет времени, поэтому пришла домой когда все встали.
- Ты где была?- поинтересовался БанЧан, готовя яичницу.
-Чан, если видно, что она вся мокрая, а на улице вообще не жарко, я бы даже сказал холодно,понятно что на пробежку она ходила. -ЧанБин, закрыв холодильник посмотрел на меня. - тебе бы под холодный душ и одежду бы сменить, у нас щас встреча с директором.
-Что?Зачем?Через сколько?
-Ну все уже собираются и будем выходить. Мы пытались до тебя дозвониться, но твой телефон оказался дома. Мы все начали переживать, но Минхо сказал, что видел как ты ушла на пробежку.
Я быстро побежала на вверх, помыла голову, заплела две косички и немножко их посушила но не до конца, так так времени не было. Я надела костюм
Все уже были внизу и ждали меня.
-Красиво выглядишь- сказа Джисон, сделав шаг в мою стороны и потрепал по голове, потом остановился, нахмурил брови и начал трогать мои волосы начиная от макушки, заканчивая концами косичек.-почему волосы мокрые, на улице холодно, а ты с мокрыми волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая участница Stray Kids
FanfictionТ/и 18 летняя девочка из России, которая выучила корейский и свободно на нем говорит. У нее очень сложный характер, она целеустремленная. Как отреагируют фанаты на появление нового участника, тем более девушка. Как сами мемберы принят ее? P.S фанфф...