Часть 11

313 13 0
                                    

------От лица Т/и-----------

Я лежала на кровати и никак не могла уснуть. Всё думала об этом мероприятии, я должна сделать всё идеально, петь без акцента, для этого я должна улучшить свой корейский,танцевать, для этого еще потребуется дыхалка. Я всё в голове прокручивала план как я буду заниматься и улучшать мои способности начиная с завтрашнего утра, и из-за этого не заметила как уснула. 

Время 5:00 утра, прозвенел будильник на пробежку. Я мигом встала, умылась, надела спортивную форму, собрала рюкзак в котором лежали бутылка с водой и спортивные резинки. Конечно же все еще спали, я не хотела никого разбудить поэтому тихо шла на цыпочках, преодолев все комнаты мемберов(все спальни находились на втором этаже,моя была в самом конце) я начала спускаться по лестнице и заметила на кухонном столе контейнер с едой и записку. 

"Удачи с пробежкой, но не переусердствуй"

Приятненько. Мне правда подняло это настроение, в контейнере лежали бутерброды в меру калорийные, поэтому  не поправлюсь, если съем их. Я хорошо питаюсь, просто сейчас практически времени на это нет. Положив бутерброды я вышла из дома. 

--------У Stray Kids-------

В отличии от Т/и, которая встала в 5:00 и уже в 5:30 была на пробежке, мемберы встали в 7, но Т/и все еще не было  дома. 

пошли на кухню и увидели, что контейнера нет, как и записки. 

-Она всё же взяла его-протирая глаза, сонным голосом сказал Феликс.

-Да, но ест ли она?- ЧанБин положил голову на стол, видимо не выспался.

-Сынмин, че ты написал в записке?- вспомнив про записку, Чанбин резко проснулся.

-Чтобы она не перетрудилась на пробежке и пожелал удачи. 

-Как вам идея пойти на аттракционы?Развеется и отдохнуть, но потом мы все будем упорно трудиться так как через 4 дня концерт, а после мероприятие - Бан Чан посмотрел на всех мемберов, которые почти заснули, но взбодрились его идеей. 

-Оооо да, давайте, че тухнуть то- Джисон прыгал от счастья- во сколько поедем?

-Дождемся Т/и и поедем. О. А вот она. 

--------От лица Т/и--------  

Время было почти 8 утра, за это время я успела побегать, перекусить, сделать зарядку и еще раз побегать. Придя домой, я увидела что все мемберы что то бурно обсуждают, а Хан вообще прыгает 

-О.А вот она. 

Наконец меня заметил БанЧан, а потом все остальные. Ко мне подбежал Джисон и сказал, чтобы я быстрее собиралась, ведь мы едем на аттракционы. Честно я хотела развеется, поэтому я была рада этому. Побежав в свою комнаты, я переоделась в каргоджинсы и в лонгслив. 
15 минут и все были готовы. 

На этот раз я поехала в машине Минхо, всю дорогу я с Ханом, Феликсом и Сынмином пели песни. А Минхо молчал.

Приехав на нужное место все рвались покупать билеты, кроме меня и Минхо. 

-А ты че не бежишь?- спросил Минхо 

-Я попросила Хана взять за меня тоже. А ты чего?

-Я не буду кататься. 

Мы медленно шли к нашей команде. 

-Заставим. - бросила я ему вызов. 

-Только попробуй.- он улыбнулся, показав этим, что тоже бросает мне вызов.

-А вот и попробую. 

Но он не успел ничего ответить так как я рванула к остальным. 

Все купили билеты на одинаковые аттракционы, конечно же Минхо тоже купили. Первым в списке был космический корабль (это штука которая раскачивается как качели, но оооооочень высоко)

Мы побежали еле как затолкали туда Минхо, который отказывался лезть на эту штуку, крича, что она оторвется и тогда мы правда полетим в космос. Я хихикнула, но он лишь грозно посмотрел и сел рядом со мной. 



Новая участница Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя