Намочив ватку нашатырем я поднесла его к ее носу и увидела что она начинает просыпаться.
от лица т/и
Когда мне стало плохо Лиза повела меня на выход.Подходя почти к выходу я потеряла сознание. Очнулась я уже в тепле из-за того что почувствовала не приятный запах открыв глаза я увидела Киру?Что она тут делает?Задавала я сама себе вопросы на которые не могла ответить.
-кира?Что ты тут делаешь?
-тебя приехала спасать
-не надо было мне бы Лиза помогла-ответила я и увидела что Кира можно сказать чуть разозлилась. Посмотрев мне в глаза я увидела в них злость она повернулась к Лизе и грубо сказала
-лиза я сама поведу-онк вышла из машины и и села на переднее место.Лиза пересела на сиденье рядом с Кирой и мы поехали но с каждым разом она набирала и набирала скорость.Я начала паниковать ведь с детства боюсь когда быстро ездят.
-кир не гони пожалуйста-но она как будто не слышала и ехала быстрее-кира пожалуйста не так быстро-уже со слезами говорила я но она продолжала гнать.Вдруг откуда не возьмись в нас летит машина я уже не могла контролировать слезы.Лиза увидев это тоже просила ее медленнее но она гнала.И вот уже в паре метров от нас эта машина я просто закрыла глаза и крикнула Киру.
-КИРА-и больше я не чего не помню.Проснулась я из за того что меня кто-то трогал.Открыв глаза я увидела Киру которая трогала мой лоб.
-кира-тихо произнесла я
-т/иш ты уже проснулась как себя чувствуешь?
-голова болит-я посмотрела ей в глаза-что произошло?
-т/и ответь сначала мне на вопрос-я кивнула-правда что у тебя бабушка умерла?-я в миг поменялась в лице и на глазах навернулись слезы-тише не плач-она меня обняла-а когда это произошло?
-когда ты меня и..избила и говорила что я шлюха а потом приехала как в не чем не бывало пыталась успокоить меня называя кисой-уже крича и плача говорила я
-тише котенок тише хочешь плакать плач я буду рядом и поддержу тебя-не знаю что случилось но меня прорвало и я начала плакать и бить Киру
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ-кричала я во всё горло и била ее по спине пока она меня обнимала -НЕНАВИЖУ ТЕБЯ зачем я вообще перевелась сюда-прошептала я и продолжала плакать так продлилось минут 10 все время Кира терпела все то что происходило со мной она не обращала внимание на то что я ее бью.Она просто молча прижимала меня к себе и сжимала мою талию скорее всего из за того что ей было не приятно из за моих слов хотя нет у нее же Мишель.В скором времени я уснула последнее что я услышала от Киры это *спи солнце* и она поцеловала меня и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
племянница директора
Fanfic-тебе ещё не сказали что нас надо слушать- так же шепча говорила кареглазая -о отпусти меня ---------------------- -малышка т/и детское время давно закончилось -проговорила старшая а младшая быстро повернулась и хотела уйти но перед ней стаяла длин...