нет не надо

147 13 2
                                    


Я тихонько взяла ее и отнесла в комнату.Я пошла на кухню и до сих пор не понимала как Кира так могла поступить с т/и.Мне было жалко т/ишку.Я решила позвонить Кире и разобраться так как т/и  мне нравится и я хотела защищать эту малышку.Я начала звонить ей но она не отвечала я решила что потом позвоню и пошла спать.Я легла около т/и и приобняла ее на что она лишь предвинулась ближе ко мне.
                      От лица т/и
Я проснулась от того что кто-то дышит мне в шею.Открыв глаза я увидела что Кристина спит у меня на груди и обнимала.Я чуть улыбнулась а после тихонько встала и вышла из комнаты на кухне я увидела телефон как я поняла это был телефон Крис.Я взял и посмотрела на время было 7:17 скоро надо в школу я решила пойти к Кристине и разбудить ее.
-крис-тихонько толкая ее в плечо-кристин
-ммм
-вставай надо в школу и можешь дать мне пожалуйста вещи я просто не хочу идти домой- она приоткрыла глаза а после сказала
-шкаф в твоём расположение можешь брать что захочешь
-а можно сходить в душ?
-да конечно
-спасибо ты тоже вставай я быстренько
-мг
Я ушла в душ стоя под струями воды я вспомнила вчерашний вечер и настроение опять упало и я начала плакать но потом вспомнила что нужно быстрее купаться потому что ещё Кристине тоже надо я быстро умылась и вышла замотаная в полотенце.Зайдя в комнату я быстренько взяла вещи и быстро переоделась и пошла на кухню где меня уже ждала Кристина.
-будешь кофе?-спросила старшая
-да буду-я смотрела как Кристина ловко делала кофе и через минутки 2 перед до мной стояла кружка с кофе-спасибо
Мы сидели спокойно но вдруг Кристина сказала
-можешь сказать что вчера произошло?-мое настроение резко испортилось-тебе станет легче если ты выскажешь все что у тебя я тебя выслушаю-я почему-то решила высказать ей всё  и я начала свой рассказ.Пока я рассказывала у меня текли слезы а Кристина меня приобнимала и целовала в макушку.
-мда не ожидала я от нее такого-сказала Крис-хочешь я с ней поговорю?-смотря мне в глаза сказала она
-нет не надо-вновь смотря в глаза старшей-пошли в школу?
-точно хочешь?Ты же даже не ела ничего вдруг плохо будет?
-да хочу все будет хорошо а если будет плохо я тебе скажу не переживай
-хорошо тогда пошли в машину
-пошли-мы спустились вниз и сели в машину
______________
Приятного прочтения котики❤️

Не забываем ставить звёздочки

племянница директораМесто, где живут истории. Откройте их для себя