что с ней?

172 10 0
                                    

В скором времени я уснула последнее что я услышала от Киры это *спи солнце* и она поцеловала меня и вышла из комнаты.
                          От лица Киры
Я увидела что она просыпается и улыбнулась.
-кира?Что ты тут делаешь?
-тебя приехала спасать
-не надо было мне бы Лиза помогла-не знаю почему но меня разозлили эти слова и я решила выпустить всю злость на машине.
-лиза я сама поведу-она вышла из машины и села рядом сев за руль я завела машину.С каждым разом я прибавляла и прибавляла скорость.Я слышала что т/и просила остановить но я наоборот прибавляла так как меня вывели ее слова.Через время мы уже ехали на всю мощь но вдруг я вижу что в нас летит машина после чего слышу крик т/и и я резко поворачиваю в сторону.Остатовив машину я повернулась назад я увидела что т/и без сознания.Я вышла с машины и быстро пошла к задним сиденьям.Открыв дверь я начала слегка бить т/и по щекам но она не как не реагировала но тут меня осенило что она вся горячая.Я пошла быстро к переднему сиденью и завела машину.
-лизок прости но сейчас мы поедем быстро
-что случилось?Что с ней?
-она вся горячая у нее жар
-давай я сяду назад если ей вдруг станет плохо
-давай быстрее
Лиза села назад и я поехала почти подъезжая к дому я услышала что т/и начала говорить посмотрев в зеркало переднего вида(хз как называется) я увидела что Лиза пытается ее успокоить а она отталкивает её
-что случилось?-спросила я
-я не знаю она не того не с чего начала говорить а потом когда я хотела взять ее за руку начала дёргаться.Мы подъехали и я взяла на руки т/и она сопротивлялась но я прижимала ее к себе.Зайдя в дом я положила т/и на кровать и пошла за градусником.По дороге я увидела расстроенную Лизу.
-лиз всё хорошо?
-да не переживай
-точно?
-да-скзала она но я видела что с ней что-то не так-тебе может чем нибудь помочь?
-да можешь дать градусник
-да сейчас-она ушла но сразу же пришла-вот держи
-спасибо я сейчас изменю ей температуру и подойду сделаешь чай?
-да конечно я жду на кухне
Я пошла к т/и и начала измерять температуру но это было не так просто она постоянно двигалась но все же у меня получилось.Измерив я увидела что было 37.3 я пошла к Лизе за лекарством.
-лиз а есть какое нибудь лекарство жаропонижающее?

племянница директораМесто, где живут истории. Откройте их для себя