глава:6

56 3 0
                                    

Время шло, проект продолжался, менялось все: герои которым нужно помочь, балы, испытания, но прежним оставалось одно соры.. во время каждого гот.зала случалась сора, не важно большая/маленькая, соры были всегда. Алиса чуть устала от этого, но в тоже время внутренние бесы ликовали заряжаясь негативом исходящим от соперников. Сама Алиса пыталась быть нейтральной в спорах между экстрасенсами, ругани с братом ей хватило, но у чернокнижницы сохранять нейтральность получалось не всегда, ну а как тут сдержатся когда с тобой в проекте Надежда Шевченко? У Шепс с многоликой отношения сразу же мягко говоря не сложились, Шевченко критиковала а Алиса грубила в ответ, из за чего частенько получала от Саши, который начинал читать нотации о том что она старше, что нужно проявлять уважение и так далее.
С остальными дела обстояли гораздо лучше, с Владом девушка и так давно дружила поэтому их близость некого не удивила. А увидев ее рядом с Костей можно было сказать что это он ее старшый брат и вовсе не Шепсы, он очень старался оберегать энергичную девушку, с ней ему было комфортно а это происходило довольно редко. С девушками все сложилось быстрее и легко найденый общий язык между практиками некого сильно не впечатлил. А вот невероятная близость с Матвеевым многих поразила. Дима не был человеком подпускающим к себе многих, его доверие нужно было заслужить а вот с Алисей он как будто не думал, близость молодых людей подкрепляла хорошо состоявшаяся дружба между Олегом и Димой. Как оказалось у Матвеева с Шепс было много общего:любовь к музыке, рисованию и тату. У Алиса их было порядком 6-7, все на разных честях тела и кардинально отличающиеся дуг от друга по смыслу. Какие-то простые рисунки а какие-то рунические символы. Матвеев часто мелькал в сторис у Алисы, а в интернете появилась масса шиперов, делающие эдиты и рисовавшие арты. Честно говоря Алисе все это нравилось, она не глупая, то что ее начало тянуть к Матвееву она поняла сразу. Это ведь не стереотипная драма-романтика где главная героиня отрицает интерес и любовь а потом в момент все меняется.. Нет, она знала но некому не сказала, ну то есть почти никому.
Был новый съемочный день, до съемок оставалось примерно минут 20
-слушайте я на балкон, кто нибудь хочет?-спросила Шепс доставая из сумки сигареты
-неа мы только что были-сказал Олег указывая на Сашу,Диму и Лину
-ты в последнее время больше куришь-в один голос подметили Влад с Сашей
-ой не выдумывайте! Так пойдет кто?
-я с удовольствием выйду на воздух-сказал Гецати поднимаясь с места подходя к двери и открывая ее-после тебя
-спасибо)-улыбнулась она выскакивая за дверь
Выйдя на балкон девушка достала сигарету и подожгла
-будешь или за кампанию вышел?-протянула она пачку Косте
-не, ни хочу, я спросить кое что хотел
-спрашивай)
-у вас с Матвеевым что-то есть или это пока что знакомства с чувствами к друг другу?-спросил ухмыльнувшись медиум
-а..мы..я...это так заметно?-смутилась девушка
-что заметно?)
-ну что он мне нравится..?
-а он тебе нравится?)-как будто удивленно спросил Гецати
-прекрати так делать-засмеялась Алиса чуть толкнув мужчину
-может не всем, но я заметил
сказал Костя, подмигнул и пошел обратно в ''замок''.

битва сильнейших Место, где живут истории. Откройте их для себя