Глава 1

57 3 2
                                    

Вей Ин из клана Юнь Мэн Цзян внимательно рассматривал свое лицо в зеркале тихой реки, которая извивалась вокруг владений его приёмного отца по живописной местности. Своим видом он остался не слишком доволен. Небрежно заплетенный хвост и простая льняная рубашка — так выглядят слуги, и господин Ци Жэнь выругал бы его за такой внешний вид. Но, с другой стороны, двор находился достаточно далеко, и Вэй Ин не собирался на праздник.

Сначала Вей Ин заглянул в кухню, где дал повару разрешение взять окорок из кладовой, а затем наблюдал за прачками. Ключи от всех хозяйственных помещений звенели у него на поясе — это, по мнению господина Ци Жэня, также было ниже его достоинства. Но  Мадам Лань была рань в Гусу Лань не хозяйкой в доме, а скорее узницей своего супруга. И ее больше занимало не хозяйство, а стремление связать судьбы своих сыновей с большой политикой.

Вей Ина же, напротив, вполне устраивало его положение в Юнь Мэн Цзяне. Когда после смерти матери его отправили обратно — тогда ему было восемнадцать, и считалось, что его придворное образование завершено, — ему пришлось вначале справляться с неповиновением некоторых министериалов и прислуги. Сестрица Яньли из Юнь Мэн Цзянь долгое время тяжело болела, и слуги были предоставлены сами себе. И то, что теперь управление хозяйством взял в свои руки приёмный сын владельца замка, многим не нравилось. Но Вэй Ину даже получал удовольствие, применяя на деле все то, чему он научился в ордене Гусу Лань. Он пустил в ход все свое очарование, чтобы добиться расположения поваров и ключников, завоевал уважение придворного лекаря благодаря умению читать и писать и покорил всех знаниями о стрельбе и охоте на фазанов. Вей Ин мог поставить на место служанок, когда те сплетничали, вместо того чтобы работать, стал присматривать за кухней и кладовыми и заставил  младших учеников ордина брать уроки у учителей и оружейных мастеров, чего этим ленивым юношам удавалось до этого времени избегать.

Цзянь Фэнмянь был более чем доволен своим красивым и умным приёмным сыном, а его ученики и советники, возражавшие против того, чтобы его старший сын воспитывался при дворе — не только самом известном, но и пользующемся дурной славой во всех ординах, — уже давно умолкли. Для владельца таких земель было честью отдать своего сына на воспитание Ци Жэню, он всегда ценил изысканные манеры. Цансэ Саньжэнь, покойная мать Вей Ина, сама была родом из Гусу Лань. Она была подругой детства Ци Жэня, но затем ее отец впал в немилость к Вэй Чанцзэ, и Изабелле пришлось бежать с любимым. С Юй Цзыюань Цансэ Саньжэнь поддерживала переписку до самой смерти, и для нее стало большой радостью то, что господин Ци Жэнь взяла ее сына воспитываться при дворе.

Вей Ин подарил своему отражению улыбку, ту обворожительную улыбку, которой он слишком редко пользовал последнее время. Да и на ком он мог испытывать искусство куртуазности? Стража его приёмного отца были слишком стара, за исключением оружейного мастера его брата, который был единственным подходящим по возрасту для роли рыцаря сердца. Но он был немного груб и к тому же рыцарем без земли, который вряд ли когда-либо смог бы обзавестись собственным поместьем если бы не был наследником.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ~💗

🥀Изгнанник🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя