Остров Гусу
Орден Гусу Лань, 1167 год- Где господин Ци Жэнь?
Маленький четырнадцати летний принц вышел из коридора, ведущего к его покоям, и обратился к одному из омега, таких было множество при дворе его дяди. Омеге было не больше двенадцати лет, однако во взгляде, характерном для всех омег "Двора Любви", уже читалась детская застенчивость. Этот взор вполне мог быть притворным, но Ванцзи ощутил на себе его воздействия, к тому же тот омежка имел необычные глаза - такого чистого серого цвета, что казалось, это яркая мерцающая звезда. А его чёрные как смоль волосы, которые струились по узким и хрупким плечам... Лицо было ещё по-детски округлым, однако чётко выраженные скулы и высокий лоб указывали на то, что перед Ван Цзи стоит его будущий любимый омежка.
- Он в розарии, сударь, - ответил омега звонким, певучим голосом. - Я могу отвести вас к нему.
Ван Цзи улыбнулся.
- Я не могу представить себе более милого и красивого проводника, - любезно ответил он и не устоял перед желанием подразнить омежку: - Однако, возможно, есть поклонник, которого я сейчас задел за живое? У такого милого омеги, как вы, наверное поклонников не счесть.
Омежка покраснел и смущённо улыбнулся: - Я ещё слишком юн для поклонников, сударь.Принц удивлённо поднял бровь:
-Некоторые омеги выходили замуж и в более раннем возрасте. Однако я раз что вы даёте мне надежду. Вы ведь примете моё предложение, когда наступит время?
Омежка немного растерялся. Но он сразу понял, что эти льстивые слова были шуткой, и согласился. Несомненно, этому омегу тоже обучали при дворе.
- Само собой разумеется, мой принц, если только вы будете меня ждать.
Малыш сделал реверанс. Ван Цзи снова улыбнулся.
- Значит, решено, - сказал он - Однако вы должны будете подарить мне сыновей...
- Столько же, сколько звёзд на небе, - абсолютно серьёзно заверила его омега, но затем подмигнул ему. - Не следует ли нам скрепить наш союз поцелуем?
Омежка был обворожительным. Лань Чжань наклонился и поцеловал его в лоб.
- Как же вас зовут, мой бывший супруг? - спросил он его, всё ещё улыбаясь.
- Ван Цзи! - Ци Жэнь поднялся по лестнице, - Куда ты запропастился? Я ждал тебя. Необходимо принять важные решения, а ты кокетничаешь с омегами! А этот и вообще совсем ещё дитя! - Он повернулся к малышу. - Разве ты не должен быть на занятиях, Вэй Ин из ордена Юнь Мэн Цзян? Немедленно отправляйся на урок!
Улыбка Ци Жэня смягчила резкие слова. Король своих воспитанников, особенно красивых и смешных, которые в будущем обещали стать такими же искусными политиками, как и он.
Несмотря на слова короля, омега сделал реверанс сначала перед Ци Жэнем, затем перед Лань Ван Цзи и только после этого убежал в свои покои, а именно в комнату, окна которой выходили сад. Юный Вей Ин не мог наглядеться на красавца принца.
Так вот что значит быть...
Влюблённым!ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ~💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Изгнанник🥀
FanfictionСредние века. Вэй Ин вынужден бежать - после смерти мужа его родственники задумали избавиться от него. Вэй ин может положиться только на преданного ему Цзян Чэна. Влюбленный рыцарь дал клятву защищать своего возлюбленного сердца, но в бою с врагами...