Кто то просил, а кто то нет, вобщем, получайте дорогие мои пупсята! 🌹🤑🔫
!Внимание!
Перед прочтением этого высера хочу предупредить об:
‼️🚨TW🚨‼️: Чуточку кровяки 🥺🔥 и всё вроде.😔
‼️🚨CW🚨‼️: Нууу типа оскорбления хезе чо там ещё.😔🌹
Ну а ещё это полная хуета, так что не советую читать эту поеботу, читайте на свой страх и риск. Я вас предупредила! <3
-------------------------------
<3
-------------------------------
Стэн и Картман уже давно как оказались в лесу, а Стэн всё никак не остановится...
Картман:- Блять, Стэн, твою мать, нам еще долго идти?!?! Заебал уже. Сказал Картман идя сзади Стэна.
Но Стэн явно был чем-то занят и не сразу ответил на вопрос своего «дружка»... видимо был занят в своих мыслях.... интересно, каких?...
Стэн:- мммм... а? да да да, уже скоро дойдем ☺️💢)))
прошло еще пару минут (ну может где то пол часа) и вот Картман опять начинает так сказать «ныть»
Картман:- Так, всё, либо же ты сейчас же меня приведёшь туда куда тебе блядь надо или я сваливаю домой, а точнее к Кайлу!
Стэн пошатнулся.. У Стэна помутнело в глазах...
Последняя фраза прозвучала для Стэна нечто особенно... как будто тебя предательски пырнули ножом... прямо в сердце...Стэн остановился, и замолк, хоть особо и ничего не говорил, но сама атмосфера стала более тревожной, что для Картмана показалось странным.
Ревность. Его поглощала ревность.. Он не может этого осознать... Осознание того, что Кайл выбрал Картмана...а не его.. Возможно, он и понимает, что не сможет понравиться Кайлу, но он рад, что у него в жизни есть такой лучший друг как Кайл... Но Картман...
Знаете... Это наверно так... больно.. и тошно?.... Не так ли?...
Стэн замер, он просто смотрел на свои тонкие ноги дрожащие не от холода, а от осознания реальности..., на эти листья, опавшие с уже давно голых деревьев, эта земля, которая смешалась с каплями от дождя и образовала на вид липкую никому не нужную грязь. Он морально не мог сдвинуться с места, сказать что-то или сделать хотя бы один шаг. И тут, он перед собой на земле видит довольно большую деревянную доску, так ещё на ней было пару гвоздей, видимо эта доска раньше была частью какой-то постройки..