Ахуетб я ебалай лол.🤯🤯
Кто-то просил, а кто-то нет, вобщем получайте 😘😘😘🌹🌹🌹💋💋💋
Хесе, скорее всего это хорошая концовка,, ну или же плохая.*
Картман:- Стена, по хорошему тебя прошу.. БЫСТРО РАЗВЯЗАЛ МЕНЯ ТВАРЬ ТЫ ИПУЧАВЯ БЛЯДБ‼️‼️🆘‼️‼️🆘🆘‼️‼️‼️🆘🆘🆘‼️
Но тому было кристально поебать на его крики и вопли. Все равно их не будет слышно... Если конечно кто-то не зайдёт в сам дом...
Стэн:- Картман, какая же ты жирная скотина... Ты же понимаешь что тебя никто не услышит?))) И да, если ты такой тупой, то меня зовут не стена, а Стэн.
Картман:- Да мне похцй как то. 🙄😒😤🙄😤🙄🙄😑🤤😒🙄🙄🙄😕🙄🙄🤔🥱😤😶 *лицо сигмы ура🤑😎💥🆘*
Стэн стоял возле какого-то столика и что то там толи точил то ли ещё что-то делал на подобии этого (кароч я хесе бдятб 😭🔫)...
Картман:- Т... Ты что собираешься делать?...
Стэн:- То что нужно, Эрик)...
Но тут, неожиданно для самого Стэна кто-то позвонил в дверь.
Стэн:- Блять.. Вот прям щас надо было обязательно вломиться ко мне в дом.. Сука.
Картман:- Ох, слава Богу, возможно это мой еврей - спаситель на белом коне пришёл блядь! *ну типа лицо сигмы,, ну вы поняли да🤑🤤😝🥊🇩🇪🐋*
Стэн:- Заткнись, иначе я воткну этот нож тебе прямо в твою мать его глотку! Он взмахнул ножом прямо перед шеей Картмана* Мразь.. И ушёл вниз*
Он спустился вниз и наконец то открыл эту чёртову дверь.
На пороге ему показался никто иной как Кайл.
Кайл:- Привет Стэн... Сказал Кайл с довольно грустным видом*
Стэн:- Ч-ЧТТО,, ОЙ,,, К-К КАЙЛ,, ПРИВЕТИК!!💗💗💗 К-К-КАК ПОЖИВАЕШЬ?
-Кайл:- Ужасно... Но спасибо что спросил.... А ты случайно не знаешь где Картман?
*тишина*
Стэн:-....
Стэна убивало упоминание или появление такого человека как Картман... Да его даже человеком не назовёшь... Хах.... А ведь Кайл даже не подозревает, что он прямо сейчас, находится у него дома... Правда Стэн забыл учесть ранние слова. То, что если кто-то сюда зайдёт, то будут слышны крики Картмана.