Глава 1.Прибытие.

38 16 0
                                    

~Рассказ будет от твоего лица~

~Предыстория ~
Твои родители были миллионерами. Отец работал в крупной компании-директором. Мама работала дизайнером интерьера. Ты училась в 8 классе„Волшебной школы",училась на 4. У тебя не было друзей, потому что ты никому не доверяла.
В городе в котором вы жили, все люди обладали способностями. Твой папа мог управлять огнем, мама-читала мысли, а ты могла воскрешать мертвых.

Утро:08:38
Мама готовит завтрак. Папа смотрит телевизор.
Ты встала, умылась и переоделась.
Мама:Дочь, иди завтракать. Я приготовила твои любимые аладушки с медом.
Ты:Спасибо мамуль)
Мама:Не за что.
Папа:Дочурка ты моя хорошая, мы тебе не говорили, но говорим сейчас... Ты едешь... В лагерь!
Ты:Но паааап. Я не хочу. А вдруг меня там будут обижать?
Мама:И кстати этот лагерь не обычный)
Ты:А какой?
Папа:Волшебный лагерь, где у всех детей есть какая-то способность, как и у нас!
Ты:Ну хотя бы это радует.
Мама:Через час будем выезжать, иди собирайся.
Ты:Хорошо
Ты пошла в свою комнату собирать свои вещи. Тебе нужно было собрать почти все свои вещи так как ты ехала в лагерь на все лето.
Мысли:Долбанный лагерь, как я его ненавижу! Злости не хватает.
Прошел час
Вы сели в машину и отправились в путь. Вы ехали около трех часов. Ты устала слушать музыку и смотреть в окно так, что заснула. Когда ты проснулась, вы были уже на месте.
Ты:Неужели мы наконец-то приехали?
Мама:Да, ты устала?
Ты:конечно.
Папа:Наконец моя дочь найдет себе друзей)
Ты:Папа, каких друзей? Я ненавижу эту дружбу, от неë толку ноль. Лучше делать все самой.
Папа:ну-ну.
Ты вышла из машины и попрощалась с родителями. Перед собой ты увидела очень красивое и комфортное место. Зеленая трава, куча домиков, река, стадион и лес. Ты попрощалась с родителями и пошла к воротам лагеря. И тут к тебе подбегает девочка.
?:Ой, а ты новенькая да?
Ты:Эм, ты вообще кто?
?:Я Джен, меня попросили привести тебе экскурсию.
Ты:Ладно Джен, да я новенькая.
Джен:вот и хорошо, пошли.
Джен начала тебе рассказывать про лагерь. Она рассказала что в белых домиках живут девочки, а в серых мальчики. Рассказала что на речку мы ходим только в выходные, но самое странное что она сказала что в лес ходить нельзя... Меня это очень смутило. Ведь лес был очень красивым на первый взгляд. Было видно сразу, что Джен была сдесь не первый раз и знает это место как свои пять пальцев.
Джен:Т/и, представляешь, мы с тобой в одном доме)
Ты:Ого, а с нами еще кто-то есть?
Джен:Конечно! В каждом доме 4 отдельные комнаты для каждой девочки, и еще одна комната где гостинная и кухня совмещены.
Ты:Это кстати очень хорошо, хотя бы у каждого человека будет личное пространство.
Джен:Ага)
Вот вы заходите в ваш дом. Перед вами на диване уже сидели 2 девочки.
Джен:Привет девочки, это Т/и, Т/и, это Ненси и Милен.
Девочки:очень приятно.
Ты:Ага)
Джен показала тебе твою комнату.
~Мысли~
Комната просто шикарна,как и весь дом. И девочки очень дружелюбные.
Прошло около 30 минут и девочки позвали тебя поболтать. Вы уселись на диван.
Ненси:Т/и, давай поближе познакомимся?
Ты:нуу..хорошо.
Милен: А тебе сколько лет?
Ты:мне 14.
Всем девочкам тоже было 14 лет.
Вы разговорились, но тут речь внезапно заходит про мальчиков.
Ненси:А мне кстати нравится из нашего отряда Дэн. Он такой красивый.
Милен:А мне Марк.
Ты и Джен посмеялись так как вам не очень была интересна эта тема.
Милен и Ненси:ну ничего ничего, вам скоро тоже понравится кто нибудь.
Ты:А все кто вам нравится с одного дома хотя бы? А то своих любовников плрастеряете, хахах.
Милен:Не волнуйся с одного.
Ты девочек какими они обладают способностями. Милен обладала силой воды, Ненси могла видеть будущее, а Джен управляла воздухом.
Вот уже немного стемнело. В дверь кто то постучал. К нами зашли 4 мальчиков. Они сели к нам.
Джен:Пацаны это Т/и, Т/и это Дэн, Марк, Сэвил и Карл.
Ты:Приятно познакомиться.
Пацаны:взаимно.
Вы около двух часов общались и смеялись. Но вот пришла наша важатая и сказала что пора спать. Пацаны ушли, а мы пошли в душ, чистить зубы и ложится спать.
Через несколько минут все делвчки разошлись по комнатам.
~Мысли~:Мне так нравится этот лагерь, это самое лучшее место в моей жизни. По скорее бы уже завтра.
_______________________________________
Продолжение следует....

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя