Глава 4.Пробуждение.

25 7 0
                                    

Тебя разбудила Джен. Она принесла тебе завтрак в постель.

Ты:-Спасибо Джен.

Джен:-Не за что. Ты давай кушай, потом мазью ногу помажешь и пойдем в зал.

Ты:-Хорошо.

Джен принесла тебе яичницу в виде сердечка и кофе.

Ты:-Оооо..как это мило)

Спустя время ты поела и пришла в зал. Девочки сидели там. Вы разговаривали. Через время пришла важатая и позвала девочек на тренировку, она сказала что ты посидишь дома около двух дней.

Ты:-Ну блин, одна дома целый день(

Девочки:-Ну мы постараемся как можно быстрее прийти)

Ты:-Спасибо) Но неужели нету человека в этом лагере у которого способность изличать?

Важатая:-В лагере силы не работают. Работать они могут только в лесу, потому что там нет магического щита, который защищает лагерь от злых людей и духов. Вот поэтому то мы и не ходим в лес.

Ты:-Ясно. Ну все равно, одной страшно.

Джен:-Ну ничего, мы придем после зарядки и завтрака. Не скучай) *Отправила тебе воздушный поцелуй*

Ты:-*поймала*

И вот ты осталась одна в большом доме. Ты села на диван и включила на телевизоре свой любимый сериал. Ты всё думала о вчерашнем.

Ты:-Как то это все не складывается в голове. Все очень запутанно. Ведь сон был как будто на яву, но Джен то жива... И что меня тянуло под воду? И что это за свет в лесу если в него очень давно не ходят? Это все очень странно.

Прошло несколько часов и ты занула. Тебе снился сон. Там был лес и черная большая тень посреди, стоит и смотрит на тебя, не двигаясь. Глаза у него ярко желтого цвета. И вот он начинает идти к тебе но тут девочки врываются в дом со смехом и бегут к тебе на диван.

Джен:-Т/ш, ты не представляешь(говорила она чуть ли не умирая со смеху).

Милен и Ненси просто ржали и не могли выдать ни слова.

Ты:Да что случилось?! Расскажите мне!!!

Джен:-Вообщем, когда мы были на стадионе и важатая отошла, то Сэвил залез на сцену и начал кричать какой то мем. Там просто весь отряд смеялся. А потом когда важатая заметила это, бегала за ним пытаясь побить шваброй.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя