Ты:-Что за крик?
Крик был похож на мужской.
Ты:-Неужели это тот мальчик, который пропал...
Нет. Не может быть.Ты всё же легла на кровать, но крик не давал тебе уснуть. Он был очень страшным, как будто кого-то режут. Ты всё таки заснула.
Проснулась ты от того что Джен на весь дом включила музыку. Ты вышла из комнаты.Ты:-Джен ты одурела? Время видела?
Джен:-Нужно рано вставать, тем более ты уже сможешь пойти сегодня с нами на стадион)
Ты:-Ооооо неееет....
Джен:-Оооо даааааа) Иди вообще есть, я тут тебе приготовила.
Ты:-Спасибо)
Ты встала и прошла на кухню. За столом сидела только Джен, девчонки еще спали.
Ты:-Джен, а ты слышала крик вчера?
Джен:-Ага, мне прям страшно стало...
Ты:-И мне тоже... Я еле как уснула.
Вы покушали и ушли по комнатам собиратся на стадион. Через минут 30 вы собрались. За вами зашла выжатая и вы вышли. На стадионе вы были около часа, а после пошли где нибудь посидеть. Сначала вы были в четвером, а потом подошли пацаны. К Джен подошел Сэвил и поцеловал в щеку, а она в ответ.
Ты:-кхм кхм, я чего то не знаю?
Джен:-Ой... Я забыла тебе рассказать. Мы теперь встречаемся с Сэвилом)
Ты:-А говорила что тебя отношения не интересуют.
Сэвил:-Ты так говорила???
Джен:-Эээ, даа, просто ты первый мой парень, и я не очень тогда хотела отношений. Но ты тот самый человек которого я полюбила)
Сэвил чмокнул Джен в лоб.
Ты:-Хватит ваших телячьих нежностей.
Джен:-Я уверена у тебя тоже скоро кто нибудь появится)
Ты:-Не дай бог.
Марк:-Да чет ты, глянь на Карла, вы так подходите друг другу.
Дэн:-Согласен.
Все подтвердили.
Ты:-Вы че все сговорились?
Джен:-Нет, просто мы хотим что бы ты была счастлива.
Ты:-Я и так счастлива и никто для этого мне не нужен.
Джен:-Я что то сомневаюсь в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
AventureЭта история о том, как девочку отправили в лагерь, где все подростки с необычными способностями. Она нашла друзей, которые стали ей самыми близкими людьми. Но в этом лагере творилось что-то странное...А дальше читайте историю)