Глава 3. Шум из окна.

24 10 0
                                    

Ты очнулась уже дома на кровати. Рядом с тобой сидели девочки и мальчики. Джен держала тебя за руку. Милен дала тебе выпить таблетку. Ты увидела что твои ноги были какого-то голубо-фиолетоаого оттенка.

Ты:-Что со мной?!

Джен:-Ты тонула, но после того как тебя удалось спасти, на дне ничего не нашли за что можно было зацепиться...

Ты:-Что? Как?

Джен:-Не знаю.

Карл также на тебя смотрел, только уже с сожалением. Ты ничего не понимала. Голос в твоей голове повторял одну и туже фразу:-Как не нашли? А что тогда это было?
Всё очень запутанно.

Вот уже вечер. Мальчики ушли, а девочки разошлись по комнатам. С тобой осталась только Джен.

Ты:-Джен, я не понимаю, как могло так произойти, что ничего не нашли?

Джен:-Это очень странно Т/и.

Ты:-Согласна.
Блин что-то я проголодалась.

Джен:-Ой, я совсем забыла что приготовила тебе ужин. Сейчас быстренько подогрею и приду.

Джен ушла на кухню.
В комнате было темно, только луна лишь немного освещала кусочек комнаты. Ты лежишь и смотришь в потолок, как вдруг ты услышала какой то шорох за окном. Ты не обратила внимания на это. Через пару минут опять этот же шорох. Твое окно выходило прям на сторону леса, поэтому тебе стало страшновато, но ты встала. Подойдя ко кну ты осмотрела домики которые можно было увидеть из твоего окна, свет в некоторых горел. Но твои глаза приманил какой-то свет в лесу.

Ты(шепотом):-Что это? Не могу понять.

Свет так еще и не погасал.

Ты:-Неужели кто-то и в правду пошёл в лес так поздно?

Но тут свет резко погас. Тебе стало страшно и ты включила лампу на тумбе и легла на кровать.

Ты:-Джеееен, ты где? Ты так долго не можешь разогреть ужин?

                        *Тишина*
Ты:-Джеееен...

Но в ответ все так же была тишина. Тебе стало не по себе. Еще и этот шорох за окном. Ты встала и пошла к двери своей комнаты. На кухне и в зале никого нет.

Ты(шепотом):-Она серьёзно забыла что грела мне завтрак?

Ты еле ходила потому что болела нога, которой ты зацепилась.

              *Звонит будильник*

Ты:-Что? Откуда звон?

Будильник раздавался где-то рядом с ванной, а может и в самой ванной.
Ты на цыпочках подошла к ванной комнате. Ты убедилась что шум был из неё. Потихоньку ты открыла дверь.

                               ****

На ковре лежит Джен, а на ней множествово ранений сделанным одним ножом и много крови.

-АААААААААААА

Ты просыпаешься и видишь перед собой испугнную Джен.

Ты:-Джен ты живая?

Джен:-Всмысле? Ну да, а какой мне еще быть? Мне только 14,я не хочу умирать. А ты меня уже в могилу.

Ты:-Да просто страшный сон приснился.

Джен:-Понятно.Ну вот тебе твой ужин, кушай. А я пойду в ванну.

Ты:-НЕЕЕТ!!!!
Ты слишком резко закричала что аж у тебя выпала вилка с тарелки.

Джен:-Да что с тобой? То ты спрашиваешь почему я жива, то теперь запрещаешь в ванну помыться пойти? Подруга, с тобой все нормально?

Ты:-Блин, прости. Не знаю что на меня нашло...

Джен вышла из твоей комнаты.

~Мысли~:Не может быть, это что, был сон? Я не верю. Он был как будто на яву, все так чëтко  было видно.

С этими мыслями ты уснула.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя